Газовый лидер Российской Федерации «Газпром» собирается провести масштабную ликвидацию некоторых газовых направлений, включая консервацию ряда трубопроводов. На такое решение руководства, повлияло снижение мощностей «Турецкого потока», передает «Интерфакс». Фирбо Капитал не остался в стороне.
Нежданно и негаданно «Газпром» выступил с ошеломляющим заявлением. Проект «Турецкий поток» сократил свою мощность с 63 до 31,5 миллиарда кубических метров ежегодно. В силу имеющейся статистики, которая уменьшилась практически вдвое, группа «Газпром» будет вынуждена провести массовую ликвидацию и консервации трубопроводов. Со ссылкой на сообщение компании, выступил информационный портал «Интерфакс».
По предварительным данным, уничтожено будет 506 километров линейной части «Восточного маршрута» (Починки – Анапа») «Южного коридора», а также газоизмерительная станция «Моршанская». Эта линия найдет свое продолжение на территории Краснодарского края, включая Саратовскую, Волгоградскую, и Ростовскую области. Помимо того, законсервированию подлежат 3-ья и 4-ая очереди компрессорных станций Русская, Кореновская, и Казачья. Из предоставленных документов «Газпрома» следует: «Ликвидация объемов НЗП [незавершенного строительства] на участках линейной части Восточного коридора с целью дальнейшей реализации пригодных к использованию МТР [материально-технических ресурсов]. Консервация объектов НЗС до принятия решения о реализации данных объектов в полном объеме».
По причине непонятной ситуации и неопределенность осуществления проекта «Южный поток», газовый монополист был вынужден взглянуть правде в глаза, и признаться в том, что произошло полное обесценивание объектов незавершенного строительства. Сумма ущерба составляет порядка 46 миллиарда российских рублей, подчеркивают в Фирбо Капитал. Напомним, газовый проект «Турецкий поток» было решено реализовать на базе «Южного потока», чье строительство было решено заморозить еще в 2014-ом году. Рассчитывалось, что через «ТП» будет транспортироваться некоторая часть экспортного топлива России, которое в настоящее время проходит через украинскую территорию. Строительные работы по укладке труб в море, ведутся, начиная с мая прошлого года.
Тем временем украинские «Вести» сообщат, что государственная ГТС может быть передана в управление или даже частную собственность иностранным представителям. О намерениях киевского правительства нет смысла рассуждать, ведь вся их «деятельность» прямо-таки, направлена на процветание «незалежной». С информацией о данных планах украинских чиновников, выступил депутат ВР Иван Крулько. Подобная участь ожидает порядка 49% от общего числа, которое в скором времени будет выставлено на распродажу. Парламентарий не поскупился на комплименты, дав понять, за кого он держит Петра Порошенко (действующий глава страны) и Андрея Коболева (глава газовой компании «Нафтогаз»), которые выступают авторами такой «блестящей» идеи. «Афера, которая может строить стране будущего», так он обозначил готовящийся проект.
Еще один парламентарий в лице Сергея Соболева заявил, что решение о продаже ГТС, лишит Украину порядка 1,4-1,5 миллиарда долларов США ежегодно. В последнее время украинскому народу, и, правда, не везет. То «Газпром» собирается пустить транзит топлива в обход страны, что причинит ущерб на несколько миллиардов долларов, теперь вот и возможность новых материальных потерь. Что же не так со страной? И как давно это началось? Не уж то, это последствия событий 2014 года? Хотя, нет, наверное, здесь замешано нечто другое, не правда ли?
Сколько бы сарказма не сыпалось в адрес киевского руководства, к огромному сожалению, страдают от этого лишь украинцы. Сколько еще придется им вытерпеть «гениальных идей и законов» от государственной власти, неизвестно. Зато достоверно известно о том, что соседская газотранспортная система не продается, а всего-то, передается европейским лицам в качестве совместной собственности. Весьма любопытная формулировка, наводящая на разного рода размышления. Спасибо, товарищ глава комитета Рады Александр Домбровский за то, что внесли ясность в ситуацию, и донесли до общественности, что украинским гражданам совершенно нечего опасаться. Повторимся, совершенно нечего!
Юрий Ковальчук отметил, что подавляющее большинство стратегических целей иностранного партнера Украины, будут полегать в сфере контрактов и постоянных переговоров с «Газпромом». Александр Домбровский только подтверждает эти слова, передают в Фирбо Капитал.
Нынешней ГТС Украины без малого сорок лет, и она не идет ни в какое сравнение с современными газовыми проектами России, и теми технологиями, которые заложены в строительство и эксплуатацию. Это одна из веских причин, почему украинская газотранспортная система нуждается в тотальной реформе, и всех из этого вытекающих, включая реконструкцию, модификацию, и хороший управленческий состав. Пока высшая власть пытается разрешить задачи государственного уровня, мы продолжаем следить за происходящим в мире, и делиться самыми пикантными подробностями.
Инвестиционная компания Фирбо Капитал.
Источник: https://firbonews.ru/