Есть у нас в городе такая культурная особенность, - рисованные от руки афиши. Все городские мероприятия анонсируются именно таким образом.
Это придает городу какой-то свой колорит, при этом выглядит одновременно аутентично и дико не современно. Эти афиши как будто бы возвращают тебя в прошлое, когда прогресс только набирал обороты и печать не была массово распространена. В них есть оттенок чего - то доброго, человеческого, не штампованного.
Бывает идешь ранним утром на работу, вдыхаешь свежий воздух провинции, проходишь мимо Дома культуры и видишь: о, новая афиша висит. А на ней какие - нибудь советские Дед Мороз и Снегурочка. И сразу так на душе тепло становится. Воспоминания из детства пролетают. Правда, оно у меня не советским было, а на лихие 90-е пришлось. Но мультики - то тогда нам показывали Союзмультфильма. Не чета всяким современным Винкс.
И ты такой, эх. Ну, ведь не попадают в современное представление о маркетинге эти душевные афиши. Смотришь на них и иной раз забываешь о мероприятии, которое они анонсируется. Но этот одномоментный эффект путешествия в твое детское мироощущение стоит потраченных ресурсов художника. И сразу понимаешь есть у такого провинциального маркетинга свой плюс - такая редкая сегодня уникальность.