Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили:Toyota Chaser 100

Это ежедневная рубрика нашего канала "Легендарные автомобили" ,в которой мы рассказываем об автомобилях которые поимели определенную популярность или обладают некоторым культом.Предыдущие части этой рубрики вы можете найти у нас на канале.Подпишитесь ,чтобы не пропускать новые статьи нашего канала. Приятного и увлекательно чтения.

Toyota Chaser 100
Toyota Chaser 100

Toyota Chaser в 100-ом кузове(1992-1996 года производства) ,также одна из легенд японской автопромышленности. Легендарность сегодняшнего героя настолько велика ,что находится примерно на уровне с Toyota Mark II. Но это и закономерно ,так как имели схожие детали и выпускались примерно в одно и то же время. Этот автомобиль имеет большую "культовость" для любителей тюнинга. Достигалось это за счет агрессивного внешнего вида и хорошей приспособленности двигателей к улучшению ,в особенности 1JZ-GTE. Про наполнение поговорим по-подробнее.

-2

Двигатели ставились легендарные ,ситуация здесь примерно такая же как и с его кровным братом Toyota Mark II(о котором мы недавно рассказывали и прочитать про него можно кликнув тут),только все немного получше.Toyota Chaser или как его в народе кличут-"Чайник" имел такие бензиновые двигатели как 4S-FE(125 л.с.), 1G-FE(140 л.с./160 л.с.) и самые легендарные и быстрые 1JZ-GE (200 л.с.) и 1JZ-GTE(280 л.с.) и дизельный 2L-TE (97 л.с.). "Чайник" мог иметь как 4 или 5-ступенчатые автоматические коробки передач ,так 5-ступенчатую механик. Также мог быть как задний привод ,так и передний , но привод на все колеса реже встречается в наших краях. В целом агрегаты неубиваемые этим они и славятся ,но к спорту изначально немного не заточены из-за слабенькой системы охлаждения , но если эти двигатели доработать ,то они дадут потрясающую отдачу на треке и при этом будут надежны.Подвеска также изначально слишком валкая для спорта , но заменить ее на более спортивный аналог не составляет труда и будет стоить небольших денег ,чем большинство обладателей такого автомобиля и занимаются.

-3

Несмотря на всю "дурь" ,в салоне все равно комфортно и используются материалы хорошего качества. Также имеются все удобства от электро-регулировок сидений и всего что можно ,до климат-контроля и аудиосистемы. По сути салон не устарел и сейчас выглядит вполне неплохо ,тем более за такие деньги ,но об далее.

-4

Купить такой автомобиль на российском вторичном рынке можно за вполне приемлемые деньги. За цену до 500000 рублей можно легко найти автомобиль в хорошем состоянии , но что вы получите за такие деньги ? Вы получите универсальный автомобиль ,он будет хорош и как "игрушка" для дрифта и гонок ,так и как конструктор "Лего" и при этом останется комфортным автомобилем на каждый день. "Чайник" очень надежен ,что подвеска ,что коробка ,что двигатели и запчасти стоят небольших денег ,даже кузовные.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то:

Авто
5,66 млн интересуются