Словосочетания принято объединять в семантические кластеры. Кластеры — это родственные по смыслу поисковые фразы. Построены кластеры посредством многоуровневой структуры. Например, такой запрос пользователя, кластер первого порядка — дом. Внутри него есть кластеры второго порядка — купить дом, арендовать дом, построить дом. Внутри кластера второго уровня выделяем кластер третьего порядка — арендовать дом в Подмосковье, арендовать дом на сутки, арендовать дом на длительное время. Как правило, до выделения третьего порядка дело не доходит. Чаще работа производится с первым и вторым уровнями.
Еще больше информации о создании и продвижении сайта вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.
Вы можете нас найти на сайтах:
2. https://zen.yandex.ru/uptut
5.https://www.youtube.com/channel/UCQDCmCmEwuzT1RABxMlZDVQ/videos?view_as=subscriber
6. https://ok.ru/group/53618729812185
7. https://www.instagram.com/uptut.ru/
8. https://www.facebook.com/groups/uptut/
Большое количество кластеров первого уровня вы уже определили. Не менее важно для продвижения сайтов определить кластеры второго уровня, после чего разгруппируйте их по страницам разделов. Распределите оставшиеся базовые ключевые слова. Создавайте тематические разделы на сайте в соответствии с кластерами, которые вы определили. Это позволит вам правильно оптимизировать ресурс для привлечения трафика. После распределения словосочетаний у вас образуется перечень страниц сайта, которые необходимо создать.