Перед заказом сайта все задаются вопросом: Когда он мне окупится и окупится ли совсем? Или это деньги в пустую?
Не зная этих данных, все сомневаются всегда! И это нормально!
Перед тем, как заказать сайт Вам необходимо проконсультироваться со специалистом и узнать какой сайт подходит для вашего бизнеса.
Есть 3 типа людей:
— Люди, которые желают открыть свое дело и не знают с чего начать и всегда боятся что их обманут.
— Люди, которые только начали (зарегистрировались как ИП) свое дело и хотят стабильных продаж, но сомневаются всегда, а бюджет ограничен.
— Люди, которые давно на рынке и желают увеличить обороты своей компании
Узнали себя? Тогда смело звоните нашим специалистам +7(906)660-26-95 и задавайте вопросы по вашей нише. А мы идем дальше.
Все хотят сразу получить гарантию огромных продаж. Это сказка!
Чтобы узнать окупаемость проекта и сроки, наши специалисты делают:
— Анализ рынка вашей ниши
— Определение целевой аудитории вашего товара/услуги
— Анализ конкурентов, выявление слабых мест, для использования в дальнейшем своей сильной стороной.
— Составить УТП (Уникальное торговое предложение отличающее Вас от других)
— Составление Технического задания на разработку продающего сайта (нам важно, чтобы сайт продавал, а не просто висел в интернете мертвым грузом)
— Разработка прототипа сайта (Пример вы сможете посмотреть тут. Простым языком – это смысловое расположение блоков для решения проблем клиента. )
— Разработка индивидуального дизайна отличающего Вас от конкурентов. («Где смыcл отрешен от дизайна – проект обречен на провал»)
— Вёрстка / программирование проекта
— Подготовка к запуску, тестирование.
— Запуск и настройка рекламных каналов в зависимости от ниши
— Тестирование, подсчет конверсии сайта, стоимости лида/сделки.
— Подсчет конверсии отдела продаж.
И вот, только на данном этапе можно подсчитать окупаемость вашего проекта, собирая необходимые данные:
— стоимость средней сделки,
— затраченного бюджета,
— временного интервала,
— маржинальности и т.п.
И после всех просчетов, всегда можно улучшать показатели, зная основную боль вашей целевой аудитории.
И все же как подсчитать хотя бы примерную окупаемость проекта?
Ответ: Только основываясь на гипотезах и от анализа конкурентов.
Формула подсчета:
— Делаете анализ конкурентов
— Берете среднюю конверсию сайта
— Среднюю стоимость сделки конкурента
— Подсчитать затраты на:
— Закупку товара (если это товарный бизнес)
— Налоги
— Перевозка и доставка
— Другие затраты (не забудьте про затраты на рекламу)
Вычесть из этого всего количество сделок и чистый доход за 1 месяц. (К примеру: Конверсия сайта 2% (это 2 заявки от 100% посещаемости сайта) ; Стоимость среднего чека составляет: 5 000 руб. Конверсия отдела продаж: 30%; Затраты на рекламу на 1 заявку: 600 руб.
Считаем: Посещаемость нашего сайта составляет к примеру в месяц: 3000 человек. Конверсия сайта- 2% Это 30 заявок на приобретение товара. Но заявки – это не гарантия сделок. Из них отдел продаж закрывает на 30%, это 9 сделок. 1 сделка — 5 000 руб.*9 = 45 000 руб. – оборот. Теперь подсчитаем доход. Допустим у нас затраты на 1 сделку (закупка и т.д) составляет 2600 руб.
Считаем: 45000 – 23400 = 21 600 руб – чистый доход за месяц.
Мы посчитали примерные цифры дохода при самом плохом раскладе ситуаций. Если разработкой сайта занимаются специалисты, то конверсия сайта достигает до 18%. А конверсия отдела продаж до 80%. Считаем далее при самом худшем раскладе.
Стоимость разработки сайта у нас составило к примеру: 20 000 руб. (возмем самый простой и дешевый сайт, которые продают основная доля компаний на рынке, так как за пример взяли низкую конверсию 2%) Вычитаем и получаем окупаемость.
Окупаемость проекта: 1 месяц
Вот так примерно можно подсчитать окупаемость Вашего проекта, исходя из значений конкурента, низкую конверсию сайта, затраты, среднюю стоимость сделки. К сожалению мы разобрали самый простой способ подсчитывания окупаемости (так сказать на авось), есть значения ROI, CTR рекламных компаний, которых можно увеличить и т.д. Но это совсем уже другая история)
Итог: Подсчитать окупаемость проекта на ранних этапах не возможно, так как нет точных данных. Плюс все зависит профессионализма разработчиков, которые помогут Вам создать сайт с высокой конверсией и правильно настроенной рекламой решающая боль вашей целевой аудитории.
Если Вам, какие то термины не понятны из данной статьи, оставляйте заявку на сайте и наш специалист с радостью ответит на все Ваши вопросы. А так же Вы можете воспользоваться онлайн чатом на нашем сайте.
Теги: #окупаемостьпроекта #сайт #цена #цена_сайта #окупаемостьсайта #сроки_окупаемости_сайта #заказать сайт в Москве