Человек, которому в жизни все дается легко, не способен стать настоящим воином. Прежде чем обрести славу, он должен многое пережить. Жизнь вынуждает его сражаться.
Еще не окрепший маленький человек получает оплеуху: "Почему ты такой недотепа? Не позорь меня! Что ты плачешь, как девчонка? Не делай так, иначе мама расстроится! Что ты дергаешься, как ненормальный! Стой спокойно! Мало ли чего тебе хочется, я тоже много чего хочу! Ты специально это делаешь? Зачем ты испортил свои штаны? Я больше ничего тебе не куплю!".
Когда он подрастает, то получает новую порцию: "Хватит на родительском горбу сидеть! Ищи работу! Ты ничего не умеешь! Откуда у тебя вообще руки растут? В кого ты, такой бездарь, уродился? Почему у тебя вечно ничего не получается? Я тебя родила, больше я тебе ничего не должна!".
Когда наш будущий воин начинает созревать, то понимает, так больше продолжаться не может. "Я больше не хочу быть слабаком", - говорит он, - "Жизнь не может быть такой пустой и бессмысленной, иначе зачем вообще жить? Зачем я родился? Чтобы просто просыпаться утром, идти на работу, потом с работы домой, ужин, потом интернеты и потом спать, потом снова на работу, потом пьяные выходные, потом снова будни, потом свадьба, потом дети, потом развод, потом старость, и дети сдадут тебя в дом престарелых, а потом бац, и смерть. Я не хочу так. Я не хочу жить как белка в колесе. Я сыт по горло этой беготней! Я хочу найти смысл, я хочу найти что-то ценное, что-то важное в этой жизни, ради чего я буду с энтузиазмом вставать утром, с огромным счастьем и рвением буду идти на работу, я хочу найти то, ради чего я буду жить".
Просто сдаться без сражения - это не вариант для нашего героя. Он находит в себе силы подняться и двигаться дальше. Он ищет ответы на свои вопросы. Он хочет обрести счастье. Он хочет узнать, как это сделать. Он ищет счастливых людей. Но не тех, в смирительной рубашке с натянутой улыбкой и расширенными зрачками. И не тех, с выпученными глазами, брызжущих слюной и прячущих пачку денег за пазуху. И не тех, с потухшим взглядом, поникшим видом, подставляющих свободную щеку для битья.
В этом мире должно быть что-то получше.
Я в это верю.
Укажи мне путь, Господь