Психология цвета, связанная с убеждением, является одним из самых интересных и наиболее противоречивых аспектов маркетинга. Теория цветов — тема сложная, обладающая своими нюансами: ее невозможно охватить при помощи нескольких красочных изображений с инфографикой. С точки зрения психологии желтый цвет является самым «счастливым». Как факт, 75% проданных карандашей в США — желтого цвета. Неправильные представления о цвете Согласно данными одного из исследований, персональные предпочтения, опыт, воспитание, культурные различия и контекст зачастую искажают эффект, который оказывают на нас отдельные цвета. Если исходить из предположения, что желтый или фиолетовый цвет способны пробуждать какие-то очень специфические эмоции, то выбор цветовой гаммы с тем же успехом можно доверить и монетке. Однако нам еще многое предстоит узнать и многому научиться, особенно если мы допустим, что здесь не существует однозначных и конкретных ответов. Главная задача — научиться принимать верные решения