Найти тему
world

Страшная авария произошла с участием автомобиля тесла, когда автопилот был активирован

«Скорость автомобиля увеличилась за три секунды до удара, от 101 км / ч до 113 км / ч, до удара не было обнаружено тормозного пути или уклоняющихся маневров», - говорится в отчете.

NTSBдоля
шпилька
NTSBдоля шпилька

Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) о несчастном случае со смертельным исходом с Теслой, который произошел в марте, определил, что седан находился в режиме автопилота, когда он ускорялся вдоль барьера на шоссе 101 в Маунтин-Вью, Калифорния.

Авария, которая получила большое внимание со стороны средств массовой информации, а также отчет, приходит в период интенсивного изучения компании Tesla, компании, которая сталкивается с суровой критикой за гласность, которую она оказывает на функции поддержки водителя своих автомобилей. Поскольку эта функциональность была представлена ​​компанией, в конце 2014 года произошло несколько аварий, связанных с автопилотом.

Представитель Tesla, связавшись для комментариев по этому вопросу, не сразу ответил на запрос.

-2

Согласно отчету, Tesla Model X «использует расширенные функции помощи водителю: чувствительный к трафику круиз-контроль и помощь в управлении для поддержания полосы», или то, что Тесла называет «автопилотом».

Во время инцидента автомобиль ехал в полосе для транспортных средств общего пользования и ускорялся за три секунды до удара в стену. За последние шесть секунд автомобиль не обнаружил движения рук водителя на рулевом колесе.

Столкновение вызвало перелом литий-ионной батареи автомобиля, что вызвало пожар. Через пять дней после аварии, согласно отчету, батарея снова была сожжена, когда автомобиль находился на складе.

Водитель транспортного средства, инженер Apple по имени Вальтер Хуан, умер в местной больнице после того, как он не справился с травмами, нанесенным во время столкновения. Ранее его семья сообщила, что они рассматривают судебное дело против Теслы. Адвокаты, представляющие семью, не сразу ответили на запрос о представлении комментариев в отчете NTSB.

Генеральный директор Tesla, Элон Маск, критиковал предыдущее освещение в СМИ несчастных случаев с Tesla. В прошлом месяце Маск пожаловался, что еще одна авария с Теслой, которая вызвала травмы водителя, была опубликована Washington Post: «В то время как около 40 000 человек погибли в автомобильных авариях, только в США, они не получили практически никакой огласки ». Критики выразили, что этот аргумент не является искренним, учитывая, что Тесла активно пропагандирует свои компьютерные и автопилотные функции, желая, чтобы их воспринимали как производителя высокотехнологичных автомобилей, которые отличается от остальной части традиционной автомобильной промышленности.

Глава Tesla также ранее высказывался о NTSB.

«При всем уважении к NTSB, но [Национальная администрация безопасности дорожного движения] - это та, которая регулирует транспортные средства, а не NTSB, что является скорее консультативным органом», - сказал он в Twitter в апреле после публикация, в которой говорилось, что агентство было недовольно комментариями Теслы относительно аварии на автомашине Model X в марте ». Тесла немедленно публикует свои критические данные о несчастных случаях, которые влияют на общественную безопасность и всегда будут делать это».