Небольшая предыстория о том, как мне пришла идея создать канал о личной эффективности “Сильнее себя блог”. Я почувствовал, что нужно расширяться, ведь у меня куча свободного времени – как раз, благодаря правильному тайм-менеджменту.
Но теперь, вместо того, чтобы в самом начале брать все процессы по новому каналу на себя, я решил делегировать задачи на своего старого товарища.
Теперь пройдёмся поэтапно, как мне удалось заработать за месяц 116 820 деревянных с нуля.
Как я уже сказал, всю техническую работу выполнял мой товарищ – Александр. Он является экспертом в личной эффективности, психологии отношений и фитнесе, а я в заработке на Телеграм каналах.
С меня:
– обучение тому, как раскрутить канал без вложений;
– обучение подаче контента и копирайтингу;
– консультирование.
От Александра требовалось:
– Раскрутка канала без вложений, используя знания, полученные от меня;
– Ведение канала, наполнение контентом (по-началу, каждый пост проходил мою личную проверку. Сейчас Саша полностью самостоятелен в этом плане. Ведь появился опыт);
– Ответы на вопросы подписчиков.
Канал изначально затачивался под продажу обучения “Твой успех”. В его программу входит: управление финансами (1 занятие), тайм-менеджмент (2 занятие), психология отношений (3 занятие), здоровье и фитнес (4 занятие).
Программу собирали совместно с Александром. С меня первое занятие (финансы, моя стихия😎) и второе. Саша собирал третье и четвертое занятие.
Но, прежде чем продавать курс, нужно было собрать аудиторию, которая была бы заинтересована записаться на него. И, прежде всего, ту аудиторию, которой наша программа будет по-настоящему полезна.
Может я кого-то удивлю, но когда вы продаёте что-либо, и продукт не приносит человеку пользы, следующая продажа будет ещё тяжелее. И так по накатанной, до полного фиаско. Поэтому, умоляю 🙏, для вашего же блага, если вы новичок в инфобизнесе, и собираетесь чему-то обучать людей, то будьте добры, упорно работайте над продуктом, а не только над его упаковкой.
Раскрутка канала
Вы, наверняка уже знаете, что, если мы раскручиваем канал без вложений, то тратим больше времени, чем, когда мы просто закупаем рекламу. Но в этом и был смысл. Я мог позволить себе сразу закупиться рекламой и получить лояльных подписчиков, буквально за неделю. Но мне хотелось в очередной раз доказать себе, что бизнес можно построить без вложений.
И доказал! Так получилось не потому что я везучий счастливчик, а потому что у меня есть опыт. А он достался методом проб и ошибок.
Бесплатно мы дошли до 2400 подписчиков и уже тогда открыли первые продажи по скидочной цене за раннее бронирование места в обучении. Результат был не ахти, всего 2 продажи за 4490 р.
Почему так произошло?
Причина в недостатке информации о курсе. Подписчикам нравится наш контент, они чувствуют экспертность и готовы у нас учится. Но на тот момент, продающий текст не передавал достаточно сведений о курсе, чтобы подписчики охотно записывались один за другим. Но это был этап теста. Я всего лишь посмотрел на спрос. А он был! В первый же день написало 13 человек, из которых 2 купило.
Что мы сделали дальше?
Продолжили вести канал в обычном режиме. 25 мая сделали ещё анонс о наборе, но уже с более подробным описанием того, что подписчики получат на обучении. К тому моменту, скидка закончилась и мы продали по полной цене (5990 р.) ещё 11 мест. К слову, всего мы могли принять 20 человек. До плана оставалось 7 продаж и еще пол месяца до дедлайна.
Как мы умудрились перевыполнить план и отказать семи клиентам в обучении, потому что места кончились?
После второго анонса о наборе на курс, я решил протестировать главные боли моей аудитории. Мы запустили опрос, в котором попросили людей проголосовать, какие сферы в их жизни следует подтянуть. Больше всего голосов набрали: “Управление финансами” и “Психология отношений”.
Зачем это было сделано?
Если вы знаете, что нужно людям, остается просто это дать. И, считайте, продажа прошла успешно. Следующий продающий текст, я писал уже с учетом полученной информации о боли подписчиков. Результат не заставил себя ждать) Заявки потекли. Мне даже пришлось его удалить, так как места закончились, а люди продолжали спрашивать об условиях участия в обучении.
Таким образом
Мы продали 20 мест в курс. Из которых 2 скидочных по 4990 р. и 18 по полной цене 5990 р. Из опыта скажу, что ситуация странная. Обычно по скидку берут больше мест. Но в любом случае, я доволен! Итоговая прибыль: 116800 рублей.