Об этом компании сообщили сегодня. Стороны смогли объединить крупнейших рекламодателей, среди которых встречаются такие гиганты, как Kellogg, Kimberly-Clark и Pfizer.
Совместная работа, основанная на блокчейне, позволяет создать платформу для доверительных отношений. Преимущества платформы — фиксация данных в режиме полной прозрачности. Она открывает возможность детального отслеживания эффективности каждой рекламной акции. Дополнительно блокчейн станет основой ведения честных финансовых отношений, в которых каждый цент будет работать на рекламодателя. Работа будет построена на IBM Blockchain platform.
Еще одной целью, которая будет реализована благодаря консорциуму, является визуализация работы рекламных компаний. Через детальное отображение процесса, построенного на данных блокчейна, рекламодатели смогут видеть структуру ведения кампании и принимать по-настоящему эффективные решения для внесения необходимых корректив.
Блокчейн привносит безграничные возможности в сферу бизнеса. Другим примером применения технологии являются возможности MasterCard по управлению сетью компании с помощью блокчейна.