Найти тему
Свинкины финансы

Эксперимент: самые дешевые штаны, которые можно купить в интернете

Я уже расхваливала прелести интернет-шоппинга. Кстати, про экономию на одежде более подробно писала тут.

А сегодня у меня игривое настроение, вот я и решила выяснить - а какие самые дешевые штаны можно купить в интернете? Буду смотреть китайский Aliexpress и наши, отечественные сайты. Глянула на Asos еще, но там что-то сейчас совсем не дешево.

К штанам условно отнесу брюки, джеггинсы, джинсы, спортивные штанцы и все прочее. Леггинсы и лосины считать не буду - отдельный жанр, да и более дешевые они.

Смотреть буду женские - мне как-то ближе. Размер возьмем какой-нибудь средний из российских. Допустим, 44. Итак, начинаем.

Aliexpress

Ищу по слову "штаны". Ali встретил подвохом. Во-первых, на заманухе-картинке указана самая низкая цена. Потом ты вабираешь цвет, размер - и цена уже выше. Причем при любом цвете и размере.

Второе - часто ставят доставку дороже самих штанов! Только посмотрите:

-2

В итоге я порылась-порылась и пришла к выводу, что вот - самый дешевый вариант с учетом доставки:

Aliexpress
Aliexpress

В итоге самыми дешевыми вместе с доставкой вышли вот эти штаны. Ммм, весьма оригинально, да? Есть еще черный вариант, на вечер, так сказать.

Lamoda

Среди моих знакомых это, пожалуй, самый известный магазин, многие там заказывали хотя бы раз. Плюс в том, что в некоторых городах можно заказывать доставку в точку с примеркой, а где-то курьер подождет, пока померяете.

А вот минус в том, что цены у российских продавцов обычно выше, чем у зарубежных коллег.

Самые дешевые штаны июня 2018 и 44 размера выглядят вот так:

Lamoda
Lamoda

Это фирма Oodji. Брюки совсем не в моем стиле, но кому-то наверняка приглянутся. 319 рублей. Стоимость доставки разнится в зависимости от способа получения товара. В Москве я обычно пользуюсь бесплатной доставкой до пункта самовывоза.

Wildberries

Еще один популярный российский магазин. Кстати, в нем и в Lamoda часто бывают промо-коды на скидку. Для их получения надо зарегистрироваться на сайтах, потом приходит рассылка с кодами на почту.

Вот какие самые дешевые штаны у них:

-5

Всего 300 рублей. Есть варианты бесплатной доставки.

Кстати, это марка "Твое", у них есть и свой интернет-магазин, а также обычные оффлайн-магазины.

Insity

Некоторые надежды питала я по поводу этого магазина. Там часто бывает что-то недорогое и качественное. Но, видимо, пока что скидки не набрали оборот - надо еще подождать. Пока что самые бюджетные брюки продаются по 799 рублей.

-6

H&M

Знаю, далеко не во всех российских городах представлен этот магазин. Зато доставляют они много куда по почте.

Кстати, вы знали, что в родной для марки Швеции H&M продается по более высоким ценам, чем в России? Но там, конечно, все цены высокие, как и зарплаты...

Тем не менее брюки не самые дешевые в наше топе:

-7

Как видите, во время шоппинга в интернете можно подобрать очень недорогие штаны. А еще надо следить за промо-кодами и скидками - они обычно позволяют что-то скинуть от обозначенных тут цен.

Кроме того, пользуйтесь сайтами с кэшбэком. То есть идете на этот сайт, выбираете магазин и уже оттуда совершаете покупки. Мои любимые сайты - Cash4brands,
и
Skidka.ru. Еще неплохой сервис Letyshops, но там вроде рублей 500 надо накопить, чтобы вывести деньги.

Ставьте лайк (палец вверх) статье и подписывайтесь на мой канал. Зовут меня Катя, пишу про экономию, скидки и личный бюджет.