Работа non-stop, к полудню арбитран на 95% состоит из кофе, соседи затеяли новый ремонт, в офисе закончились пряники, остались только кнуты. Понедельник сложный день, а тут еще разобраться надо как настроить свою рекламу и не получить по шапке за очередной слив в пельмень. Разбирай практические советы, где найти свою аудиторию и как таргетироваться вконтакте на похудалку. Для тебя 4 совета и примеры крео, апрувнутые модераторами. Читай и подписывайся!
Продукт: Оффер на похудение через продукты: таблетки, эликсиры, конфеты и программы правильного питания.
Старт
Создали группу, оформили ее и наполнили контентом. Согласовали несколько креативов для начального запуска таргетинга и ждали, когда пройдем модерацию. В начале, контент был такой: несколько постов о самом клиенте и ее медицинском образовании, ответили на самые частые вопросы, описали преимущества программ и добавили посты о полезном питании.
Проблемы
После того как мы отправили несколько креативов на модерацию — получили отказы. Причина: нужны документы подтверждающие медицинское образование клиента. Мы запросили все возможные документы у клиента и после длительного общения с поддержкой — нам отказали. Нужен был обязательный сертификат диетолога.
У клиента такого сертификата не было, но были другие подтверждающие квалификацию. И мы начали думать, как развернуть группу, чтобы рекламу начали пропускать.
Решение проблем
Мы решили переформатировать группу из прямой продажи курсов питания, в группу с полезными советами по питанию. Предварительно согласовав с клиентом и получив одобрение — перешли к работе.
Что мы сделали: убрали посты с переходами на сайт, удалили посты с упоминанием диетологии и программы питания и добавили больше постов о полезном питании. Ко всему этому, добавили больше постов от самого клиента: про ее жизнь, тренировки и остальные аспекты жизни.
Запуск рекламы
После того, как группа была переоформлена, мы стали запускать таргет. Для того, чтобы собрать релевантные базы, мы используем Таргет Хантер. В начале, узнаем какие боли есть у потенциальной ЦА. Собираем все группы связанные со спортом и здоровым образом жизни. Все группы собираются из существующих во ВКонтакте.
Идем во вкладку «Сообщества»→«Ключевые слова» и пишем все слова, которые связаны со здоровым образом жизни. Сначала собираем базы в Москве и Санкт-Петербурге. После собираем все города-миллионики.
Ищем «боль» ЦА
После того, как мы собрали релевантные группы — нужно определить «боль» нашей целевой аудитории. Идем во вкладку «Сбор»→«Обсуждения» и загружаем наши отобранные группы.
После того как мы соберем все обсуждения, то начинаем их фильтровать. Добавляем ключевые слова и минус слова, чтобы убрать обсуждения-флудилки и ставим критерий «Количество лайков» от 3 или 5. Так мы отсечем все бесполезные сообщения и увидим, что беспокоит нашу ЦА. По времени, советую ставить от 3 месяцев. Месяц или неделю ставить не стоит — люди не успевают поделиться своими пробелами. После того, как мы определили основные боли клиентов — используем их в таргетинге.
Собираем активных участников группы
После того, как мы выяснили наши потенциальные аудитории и отобрали нужные группы — собираем самых активных. Переходим во вкладку «Активности»→«Сообщества»
Выбираем сбор «в постах», «в товарах», «в фотографиях» и «обсуждениях». Ставим количество активностей с 3 до 5. Так мы собираем свежую и активную аудиторию групп. Если мы поставим больше 7 активностей — возможно наткнемся на «бывалых», которые и сами смогут объяснить, что такое правильное питание. После этого, мы получаем теплую аудиторию для вступления и продажи нашего товара в группе.
Запуск ВКонтакте
Загружаем наши результаты в рекламный кабинет ВКонтакте. Сортируем наши базы по городам. ВКонтакте лучше чем Таргет Хантер знает о геоположении пользователей, поэтому точно ставим привязку к гео в кабинете ВКонтакте. Разбиваем по Москве и Санкт-Петербургу и городам-миллионникам. Это делается для того, чтобы посмотреть где самая дешевая аудитория и ниже рекомендованная ставка.
Пример объявления, которые прошли модерацию
Пример объявления, которые не прошли модерацию
Финиш
После того, как вы выделите самые успешные объявления по геолокации, возрасту и группе людей — сделайте «Похожие аудитории». У ВКонтакте, с каждым годом, совершенствуют алгоритм подбора похожей аудитории, поэтому если CTR – 2.5% у первоначальной аудитории, то у похожей аудитории может быть 1.5%.
Если все аудитории перегорят — поменяйте картинку в рекламных объявлениях, либо немного поправьте текст. Также стоит обратить внимание на косвенные интересы аудитории. Их мы сможем найти в Таргет Хантере. Переходим во вкладку «Анализ»→«Целевые сообщества»
В идеале, туда нужно загрузить список клиентов, которые уже покупали уже товар. Тогда будет понятно, где именно сидит аудитория этого продукта и какие имеет еще интересы помимо сброса веса и перехода на правильное питание.
Если такой базы нет, то лучше загрузить базу подписчиков, которые вступают в группу. Они уже проявили свою лояльность и интерес к этому продукту, поэтому мы можем узнать чем еще интересуется наша ЦА, помимо питания.
Хочешь поиграть с прогой для таргетинга – лови промокод от Где Трафика: gdetraffic18
Обязательно напишите нам в комменты, насколько полезными оказались советы и если остались вопросы. Не прощаемся!