Здравствуйте, друзья мои. Уже 22 июня в PlayerUnknown's Battlegrounds выйдет 3 по счету карта - Санхок.
Новое поле боя может похвастаться значительно меньшими размерами - всего 4х4 км, что составляет лишь 1/4 от размера Ерангеля и Мирамара. Вместе с этим, количество игроков осталось неизменным - 100 человек, что обещает более жаркие баталии и перестрелки.
Подробности
А теперь поговорим об интересных нюансах, которые сильно отличают Санхок от прошлых двух карт:
На карте будет динамически изменяющаяся погода;
Красная зона на Санхоке занимает меньшую площадь и длится не так долго, как на Ерангеле и Мирамаре. Центр красной зоны всегда будет появляться за пределами белого круга, что сделает игру в синей зоне опасней.
Синяя зона имеет меньшее время ожидания, но и движется медленней, чем на больших картах. При этом она стала динамической - скорость ее сужения зависит от количества игроков, еще не успевших добраться до безопасной белой зоны. Будет эта скорость медленней или быстрее пока неизвестно.
Чтобы избежать ситуаций, когда ваш противник экипировался, а вы остались ни с чем, плотность лута на Санхоке увеличина, по сравнению с Ерангелем и Мирамаром. Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки будут появляться чаще, дробовики же реже.
Прицелы х8 нельзя будет найти на Санхоке, однако они будут появляться в эирдропах.
Также из лута пропадет Scar-L, вместо которой мы увидим новое оружие - QBZ95.
Личное мнение
Мне кажется, создавая меньшую карту, разработчики стремятся добиться большей динамичности, наподобие с главным конкурентом PUBG - Fortnite. Тем не менее, затяжные бои на Ерангеле и Мирамаре - далеко не главная проблема игры, из-за которой игроки покидают проект.
Я бы предпочел, чтобы разрабы из BlueHole сконцентрировались на исправлении багов, оптимизации и борьбе с читерами. Только эти шаги могут вернуть PlayerUnknown's Battlegrounds лидерство в жанре.