Есть много разных типов, или, лучше сказать, разных категорий мотоциклов. Не существует строгой системы для классификации всех этих разных типов или категорий, и часто многие функции переплетаются между этими категориями. Тем не менее производители часто имеют тенденцию сортировать их в зависимости от того, какую пользу они будут приносить, и какого типа гонщиков они будут делать с определенной моделью. От стандартных и туристических мотоциклов до спортивных велосипедов, все эти мотоциклы отличаются своим общим назначением. Но есть одна категория, которая выделяется популярностью - мотоциклы крейсера. Это большие, массивные двухколесные машины, предназначенные для круиза и захвата внимания.
КОРПУСНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Почему они так популярны? Мотоциклы Cruiser имеют уникальный вид, знакомое нам положение мотоциклиста, обращенное вперед, обычно с большим объемом двигателя с большим крутящим моментом на низких оборотах и не обязательно большим количеством лошадиных сил. Стиль был рожден с ранних американских мотоциклов с 1930-х годов и популярность быстро росла. Вскоре после этого сами гонщики разработали свой особый стиль, который определяет настоящего «плохого мальчика» байкера. Черные кожаные куртки, джинсы, все это дополняет образ вокруг мотоциклиста байкера. Неудивительно, что мотоциклы на Крейсерах представляют примерно 40% мотоциклистов в США, и мы с легкостью можем сказать, что Крейсер-мотоцикл с образом байкера - это тот самый образ, который большинство людей ассоциируется с мотоциклами.
Стиль для дизайна мотоциклов Крейсера-это истинный стиль США. Первыми американскими производителями, которые представили мотоциклы Крейсеров, были Харли Дэвидсон, Эксельсиор и Хендерсон, из которых первые два по-прежнему доминируют на американском рынке мотоциклов-крейсеров. Но популярность мотоцикла крейсера не ограничивалась американским рынком. Наоборот с середины 1980-х годов круизные мотоциклы стали очень популярными во всем мире. Именно тогда японские производители представили несколько новых моделей, которые очень напоминают концепцию американских мотоциклов-Крейсеров, заполняя пробел в различных моделях мотоциклов.
Это также самая измененная категория, много раз оснащенная несколькими дополнениями, которые улучшают мотоциклы всеми возможными способами. Это от производительности, визуального внешнего вида, добавленных функций и повышенного комфорта и удобства использования.
АМЕРИКАНСКИЙ БРЕНД ПО ВСЕМУ МИРУ...
В настоящее время сегмент мотоциклов-Крейсера предлагает гораздо больше разнообразия, чем в былое время. Практически каждый производитель предлагает мотоцикл крейсера, а когда речь идет о о схожести конструкции. Тем не менее, Harley Davidson по-прежнему, является брендом, который чаще всего ассоциируется с имиджем мотоцикла-Крейсера благодаря своей богатой истории и сильному наследию, но есть много других брендов,которые получили популярность в последнее время.
Японские бренды Kawasaki, Yamaha, Honda, Suzuki получили европейский триумф и вышли в лидеры с некоторыми мотоциклами-Крейсер. Ежегодно завоевывая популярность, в основном благодаря красивому и уникальному дизайну и шедеврам с высокой производительностью, с отличными качествами и надежностью. Вот некоторые из самых популярных неамериканских моделей сезона 2018 года:
Kawasaki Vulcan
Yamaha V-Star
Honda Shadow
Suzuki Boulevard
Triumph Bonneville
НЕАМЕРИКАНСКИЕ БРЕНДЫ
Основным фактором успеха вышеупомянутых мотоциклов является доступный ценовой диапазон по сравнению с американскими брендами, которые, как представляется, имеют более высокую среднюю стоимость. Японские бренды имеют выдающуюся репутацию надежности. Фактически, японские бренды имеют самый низкий процент серьезных проблем в первые четыре года использования.
Только 11% мотоциклов Yamaha столкнулись с серьезными проблемами в первые четыре года «жизни мотоциклов». У других японских производителей отличная репутация, все они оцениваются ниже 15%. С другой стороны, Харли Дэвидсон производил почти в два раза хуже по качеству- 26% эти мотоциклы имели серьезные проблемы в первые четыре года. Тем не менее, они далеки от худшего в этом отношении. Триумф, Ducati и BMW имеют еще худший рекорд в этот период наблюдения с мотоциклами на 30% -40%, которым необходимо уделять особое внимание в первые четыре года. Низкая стоимость обслуживания японских брендов только добавляет им репутацию.
ПОЧЕМУ МОТОЦИКЛ-КРЕЙСЕР ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ЛЮБОГО РЕАЛЬНОГО БАЙКЕРА?
Мотоциклы Cruiser являются одной из категорий мотоциклов, которая подчеркивает настоящий образ жизни мотоциклистов. Крейсеры - удивительно красивые мотоциклы, которые привлекут любое внимание, ими можно любоваться до бесконечности. Возможно, мотоциклы этой категории не являются самыми легкими в обращении, но на них удобнее и почетнее ездить на большие расстояния.
Тем не менее у них есть огромный потенциал, чтобы выполнить все ваши мото-мечты. Одним больше нравятся приключения, другим повышение адреналина в крови, которые не рассматривали бы никакой другой вид, кроме спортивного байка.
Мотоциклы Cruiser выразительные взрослые игрушки на всю жизнь, которые запоминаются и снятся по ночам их владельцам, а характерный шум их двигателя звучит как прекрасная, космическая симфония.