Найти тему
ZAVODFOTO.RU

Там куют мосты

Не так давно я рассказывал, как в Тюмени мост за мостом открывают и заикнулся, что металлоконструкции для них производят тоже здесь. Поэтому повод напроситься у меня был, а мне и не отказали. Итак, представляю ООО «Тюменьстальмост имени Тюменского Комсомола» . Он находится в посёлке Винзили Тюменского района Тюменской области. Завод специализируется на изготовлении металлоконструкций для различных типов мостов: железнодорожных, автодорожных, пешеходных и совмещенных мостов, а также стальных шпунтовых панелей, и строительных металлоконструкций: ферм, балок, колонн и т. д. При этом сложность заказа для предприятия значения особого не имеет, любые размеры и габариты до 36 метров и массой до 80 тонн готов изготовить завод в самые сжатые сроки.

Свою историю завод ведёт с 30 октября 2009 года, именно в этот день состоялось его торжественное открытие. Построили его очень быстро, всего за два года и теперь он является одним из российских лидеров в своей сфере. В феврале 2013 года его усилили новым цехом крупногабаритных конструкций, что и позволило выпускать конструкции длиной до 35 метров и весом до 80 тонн, например, железнодорожные мосты, большие пролёты и блоки для крупных заказов.

-2

Сейчас мощности Тюменьстальмоста позволяют выпускать до 45 000 тонн металлоконструкций в год, и это при том, что завод занимает площадь 30 000 кв. метров (производственная площадь - 24 тыс. кв. метров, из них заготовительное производство - 7 700 кв. метров, сборо-сварочное производство - 10 500 кв. метров, маляропогрузочное производство - 5 800 кв. метров). Очень неплохие показатели производительности.

Склад металла или самая первая стадия производственной цепочки

-3

В составе завода действует Заготовительный цех, два Сборо-сварочный цеха и Малярно-погрузочный цех, ну и, конечно, Административный корпус.

-4

Сам технологический процесс состоит из следующих стадий: во-первых, металлопрокат, который поступает на завод проходит очистку от ржавчины и окалины на линиях дробеметной обработки фирмы «Schlick» (Германия). Далее его отгружается на резку. Тут его тоже встречают с почётом. На предприятии используются технологические комплексы итальянских фирм «Ficep» и «CRM», которые позволяют производить плазменную резку, сверловку и фрезеровку листового проката с возможностью нарезки резьбы в отверстиях и последующим снятием фаски, т.е. получается полный заготовительный цикл.

-5

-6

-7

За нужный размер отвечают немецкие комплексы, плазменной и лазерной резки фирмы «Messer», они приспособлены, как для прямолинейного, так и для фигурного раскроя листового проката, при этом точность поражает, поэтому ещё какой-то дополнительной механической обработки уже не требуется.

-8

-9

-10

А ещё обработку сортового проката на заводе обеспечивает линия сверловки и резки французской фирмы «Behringer», оснащенная системой ЧПУ.
Итак, нарезали как надо, теперь пора и в форму необходимую приводить. Этим занимаются роботизированные сварочные комплексы австрийской фирмы «IGМ». Они позволяют выполнять сварку в среде защитных газов элементов со сложной конфигурацией.

"Кто сегодня не захочет упорно работать - завтра ищет работу!" - сильный лозунг на кране

-11

Сейчас на предприятии трудится порядка 1 500 человек

-12

-13

-14

-15

Общий вид Заготовительного цеха

-16

-17

-18

-19

-20

Vimercati PHSY 40060 с ЧПУ (Италия) - Этот станок предназначен для холодной гибки листового материала.

-21

Установка для сверления пластин «Voortman» V200

-22

Далее сборка. Тут есть итальянская автоматизированная линия сборки и сварки NUOVA. Она позволяет изготавливать тавровые, двутавровые балки различных размеров. За контроль готовых изделий отвечает система MONMOS.

-23

-24

Сейчас тюменцы работают над большим проектом по изготовлению металлоконструкций для строительства подъездной эстакады к новому железнодорожному вокзалу в Астане, а также на изготовление металлоконструкций для моста через нашу Каму в районе Ижевска.

-25

-26

-27

-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

Один из двух сборо-сварочных цехов

-35

-36

-37

-38

Роботизированный комплекс для сварки IGM (Австрия) предназначен для сварки любых типов металлоконструкций с наложением горизонтальных, вертикальных и потолочных швов. Имеет две сварочные “руки” с пятью степенями свободы.

-39

-40

-41

-42

На завершающей стадии готовое изделие перед покраской проходит через дробеметную линию EHR12/1 финской фирмы «Insinööritoimisto», а изделия сложной конфигурации через дробеструйную камеру итальянской фирмы «Columbus».

-43

Окрасочная камера «KOLUMBUS»

-44

-45

Для нанесения лакокрасочных материалов на заводе есть две покрасочные камеры фирмы «Columbus». Сама покраска производится методом безвоздушного распыления.

-46

-47

-48

-49

-50

-51

Общий вид малярно-погрузочного цеха

-52

Вот так выглядят готовые изделия, прошедшие все стадии, а путь они держат в Астану, где будут использованы при строительстве железнодорожной эстакады вокзального комплекса

-53

Меня завод приятно удивил размером и своей оснащенностью, говорят, в этом году он бьёт все свои производственные рекорды, так пусть это будет только начало!

-54

Ваш промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Я уже лично посетил более 300 предприятий, а вот и мои репортажи оттуда. Только вопрос, почему до сих пор нет вас в этом списке?

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

LiveJournal / Instagram / Facebook / ВК / Одноклассники / twitter  / Golos.io / Telegram / Яндекс.Дзен /