Найти тему

Какой товар самый дорогой на свете

Многие люди, особенно те, которые очень жаждут заработать денег, часто задаются вопросом о том, что продавать? Какой товар самый дорогой на свете, и какой, по любому, будут брать? На самом деле, все довольно просто. Опять речь пойдет о природе человека, и к чему мы все стремимся, и чего жаждем больше всего.

Даю подсказку: в какой индустрии больше всего денег и самые большие зарплаты (не считая наворованных средств)? Это шоу бизнес, конечно. Любые представления, показуха, зрелище любого формата всегда приносят деньги, и привлекает публику. А что дают эти зрелища, кино, музыка, что между ними общего? Правильно, это эмоции. Самый дорогой товар на свете, это эмоции.

Люди готовы на все ради получения эмоций, готовы делать все, что угодно, платить сколько угодно, ехать куда угодно только, терпеть что угодно, чтобы получить недостающие эмоции. Эмоции правят миром. Любая зависимость, алкогольная, игромания, сексоголизм, клептомания, наркотики – все это от недостатка эмоций. Скука – худший враг человека, а эмоции лучший наркотик от всего.

Семьи распадаются от скуки, недостатка эмоций, когда все ровно и без «качелей», становится скучно и хочется эмоций. Даже любая фобия это жажда эмоций. Переживая страх, человек переживает эмоции. Скажете, бред? Как может нравиться испытывать страх и ужас? А очень просто, по той же причине, по какой люди смотрят фильмы ужасов, играют в компьютерные игры на подобие Doom и т.д. Просто это другой сорт эмоций – тяжелые эмоции, но они дарят такой, же кайф, как и положительные. Вот почему люди не могут избавиться от депрессивных мыслей и страхов, потому что самые первые секунды, когда мы думаем о том, чего боимся, вызывает в нас эмоции и интерес посмотреть фильм ужасов о самом себе, только потом приходит осознание и примерка это на реальную жизнь, что, собственно, и пугает.

Новое направление – ведение блогов, разбор, обзоры, чудачества, откровенные сумасшествия на камеру, все это лишь для того, чтобы вызвать у зрителя эмоции, и потом, заставить его вернуться и смотреть дальше, прийти за новой порцией нарко-эмоций. Люди испытывают отвращение, презрение, ненависть, но все это тоже эмоции и люди их жаждут. Казалось бы – не нравится, не смотри, но тут, же доза эмоций, которая держит на крючке.

Выбирая себе пару для жизни, при встречи, мы ждем, и слушаем себя – зацепит или не зацепит. И не важно, какие критерии были ранее, мы все равно слушаем это чувство внутри нас, будут ли какие-то эмоции на этого человека, какой-то душевный отзыв. Мы не ищем любви и покоя, мы ищем эмоции в отношениях, романтика, приключения, все это эмоции и нам становится скучно, когда этого всего нет, и перестает хватать эмоций.

Реклама товара по телевизору направлена на воздействие эмоциями. Детские товары, с показами любимых мультяшных персонажей разрабатывается только для того, чтобы воздействовать на ассоциации ребенка с любимым персонажем из мультика и связать его с товаром. Весь маркетинг построен на принципе воздействия на эмоции.

Эмоции – самый дорогой товар на свете, который необходим всем и каждому без исключения. Никто не будет брать товар, который не вызывает эмоции, никакого отклика в душе человека. К сожалению, не многие из людей способны объективно оценивать свои потребности и ситуации, не подключая, при этом, эмоции от прежнего опыта, эмоции от привязанностей и ассоциаций. Люди настолько управляемые, если знать, что вызывает в них ряд положительных, вожделенных эмоций.

Зная это, можно управлять любым человеком, добиться любого, кого мы хотим, предлагая ему то, на что он реагирует и, что вызывает в нем эмоции. Эмоции дорогой товар, потому, что это инструмент управления и контроля.