Кое-какие старые кадры с Kodak ColorPlus 200 и Fujicolor Superia 400.
Здесь на самом деле шли люди, но их не видно.
Здесь на самом деле шли люди, но их не видно.
Солнце было очень яркое, так что из коричневато-розовых метелки стали красными.
Солнце было очень яркое, так что из коричневато-розовых метелки стали красными.
Это можно считать редким кадром, потому что это речной берег и он не загажен "отдыхающими". Правда, исключительно из-за погоды.
Это можно считать редким кадром, потому что это речной берег и он не загажен "отдыхающими". Правда, исключительно из-за погоды.
Фуджи очень своеобразно передает синий и серый свет, добавляя к нему фиолетовый оттенок.
Фуджи очень своеобразно передает синий и серый свет, добавляя к нему фиолетовый оттенок.
Фокусное расстояние в 35 мм кстати говоря очень удобно при съемке облаков, если нужно захватить обширный участок. Но в моем случае мне просто повезло приобрести объектив Зенитар вместе с камерой, поскольку на Зенит чаще ставили Гелиос или Индустар, и там ФР уже колебалось в районе полтинника. К примеру, на TTL-овском Зените у меня стоит Гелиос-44м, где ФР - 58 миллиметров.
Фокусное расстояние в 35 мм кстати говоря очень удобно при съемке облаков, если нужно захватить обширный участок. Но в моем случае мне просто повезло приобрести объектив Зенитар вместе с камерой, поскольку на Зенит чаще ставили Гелиос или Индустар, и там ФР уже колебалось в районе полтинника. К примеру, на TTL-овском Зените у меня стоит Гелиос-44м, где ФР - 58 миллиметров.
Не самый удачный ракурс и расстояние, но цветовое сочетание вышло интересным.
Не самый удачный ракурс и расстояние, но цветовое сочетание вышло интересным.