Муж выставил меня, беременную, с маленькой дочкой. А теперь еще и угрожает - не хочет платить алименты и требует избавиться от "проблемы" - неродившегося ребенка
После того, как муж уехал (спасибо Олегу Петровичу, нашему участковому), я еще долго оставалась в ступоре. Пора было ложиться спать, я наспех обмыла Леську, легла с ней на старенький скрипучий диван и задумалась.
Значит, Костя всем проталкивает идею о «не его» детях, и, ясное дело, если я сейчас соглашусь, тогда ни алименты, ни помощи от него никакой не жди. А помощь мне ох как нужна! Конечно же, ни о каком прерывании беременности я и думать не собираюсь. В конвертике, что он дал мне, было 30 тысяч рублей. Для меня это целое состояние! Но мне придется вернуть деньги.
Завтра утром я позвоню тете Тае. Скажу, что у меня есть машинка, я смогу работать. И позвоню еще юристу Наташе. Расскажу, что удумал мой муж, и может ли она как нибудь помочь мне отбиться от его предложения «решить проблему». Спалось опять плохо, я слишком перенервничала.
Утром позвонила сначала Наталье. Она выслушала и принялась буквально инструктировать меня.
- Значит так, никаких уступок мужу!, - сразу категорично заявила она. - Ты взяла эти деньги, они твои, он как супруг, должен и обязан тебе помогать. Тем более, ты в положении. И - никаких "его" врачей, ясно дай понять ему: ты не будешь прерывать беременность по его велению. На угрозы не обращай внимания, а лучше пойди напиши заявление об угрозах и давлении на тебя к вашему участковому. Даже если он не будет брать заявление — требуй оформить, с входящим номером, как положено. Это заявление пригодится нам, если твой муж еще раз надумает угрожать тебе или не дай Бог, станет распускать руки.
- Но, он же еще... - начала я.
- Я вообще советую тебе больше не общаться с ним лично, - отрезала Наталья. - Если у него будут вопросы — посылай ко мне. Я ему все грамотно объясню, а ты успокойся. Его злость не должна волновать тебя. Тебе нужно думать о будущем и своих детях. Все, точка. Если сломаешься сейчас, то ты — плохая мать. Запомни это.
Положив трубку, я обессиленно опустилась на ступеньку. У меня нет сил бороться, я не хочу участвовать в этом! Звонок. На этот раз муж. Я взяла телефон.
- Я заеду через час, дочку отвезем к маме, и — как договаривались, - сразу, вместо приветствия скомандовал муж.
- Костя, я никуда не поеду, - сказала я.
- Что? Что ты сказала? - сразу вскипел муж. - Значит так, сидишь, ждешь меня!
И бросил трубку. Что мне было делать? Я схватила Леську, кое-какие вещи в сумку, документы и деньги, и выбежала во двор. Я безумно боюсь, что муж меня силой отвезет к врачу. Я безумно боюсь!
С этими мыслями я побежала в сельсовет, чтобы там пересидеть этот час. В сельсовете, отдышавшись, присела на лавочку и набрала Наталью. Она удивилась: почему сельсовет? бежать надо в опорный пункт полиции.
Это было буквально на другой стороне площади. Я - туда. Там я снова позвонила Наталье, очень уж была перепугана. Она обещала позвонить нашему участковому и помочь мне. В общем, через десять минут я сидела за столом и молоденький дежурный записывал с моих слов заявление. Я делала такое в первый раз в своей жизни.
Через 20 минут мне позвонил муж .
- Где ты? Где ты, мать твою? - орал он в трубку, видимо, разыскивая меня в доме. Слышно было, как гремят деревянные полки, летит стол. Он орал, что найдет меня и «решит все проблемы со мной сам», без врача. Я съежилась на стуле в кабинете участкового.
- О, это он, муж? - участливо спросил дежурный, - Даже мне слышно, как он вам угрожает. Положите трубку, мы с ним потом разберемся, и ничего не бойтесь. Здесь он вас не найдет.
Начало истории ТУТ 1, ТУТ 2 и ТУТ 3.
Читайте: Юрист: подаем на алименты, и пусть муж в суде вертится, а не с любовницей гуляет