Суд Австралии оштрафовал Apple на $9 млн австралийских долларов за отказ бесплатно ремонтировать телефоны клиентов, которые стали зависать после обновления прошивки iPhone и iPad.
Речь идет об «ошибке 53». Она стала появляться у отдельных пользователей после обновления iOS до 9-й версии в 2016 году. Дело в том, что ранее при ремонте экрана или кнопки Touch ID в сторонних компаниях, гаджет блокировался. В Apple после многочисленных жалоб выпустили обновление, которое позволяло снять блокировку, однако после его установки кнопка Touch ID переставала функционировать.
Австралийская комиссия по защите потребителей в судебном порядке стала отстаивать права пользователей на бесплатный ремонт.
«Если люди покупают iPhone или iPad у Apple и устройство пострадает от серьезного сбоя, покупатели имеют право на возврат оплаты. Если клиенты предпочтут замену, они имеют право на новое, а не восстановленное устройство «, - постановил австралийский суд.
Ранее стало известно, что житель Кургана обратился с исковым заявлением в Тверской суд Москвы, в котором обвинил к Apple в отказе предоставить доступ к приобретенному iPhone.
Он купил подержанный iPhone 5, но позже выяснилось, что смартфон заблокирован по iCloud. В сервисном центре ему отказали в разблокировке устройства, заявив, что телефон может разблокировать только владелец, поскольку это мера борьбы с кражей iOS-устройств со стороны компании-производителя.