Найти тему
myautohelp.ru

Кредитный автомобиль и его полная гибель

При покупке автомобиля в кредит банки выставляют обязательное условие — покупка полиса КАСКО. Это делается не только из прихоти кредитной организации. Посудите сами, при наступлении ДТП выплата по КАСКО кредитной машине причитается банку, ведь именно он является выгодоприобретателем. Банк забирает себе часть денег в счет погашения кредита, а остаток перечисляет водителю.

Возможно полученных финансов и недостаточно для первого взноса на такое же авто, но это намного лучше, чем остаться без средства передвижения и несколько лет выплачивать за него кредит.

Стоит отметить, что на практике возможна ситуация, когда банк просто забирает все деньги себе, а водитель остается ни с чем. Поэтому выгоднее перекрыть кредит и снять обременение с ТС, тогда вся выплата достанется автовладельцу и он сможет закрыть долг и остаться с деньгами.

Кроме этого, в соответствии с договором абандона собственник ТС может получить всю сумму без учета износа. Только доказывать свое право в основном приходится в судебном порядке.

Когда не удастся получить возмещение

По условиям договора правила получения компенсации исключают некоторые ситуации. Например, повреждение при пожаре является страховым случаем, однако, имеются определенные оговорки. Пожар должен быть намеренно устроен третьими лицами. В СК необходимо предоставить протокол о пожаре, составлением которого занимается пожарная служба.

Получается, если вы своими силами потушили пожар, то уже не можете обратиться за выплатой. В соглашении четко прописано, когда СК вправе не признавать условия наступления страхового случая, это:

  • замыкание электрической проводки в ТС;
  • несоблюдение правил пожарной безопасности;
  • перевозка огнеопасных грузов в машине;
  • пребывание водителя под действием дурманящих веществ.

В чем может быть подвох

Довольно часто СК осознано подводят к конструктивной гибели, это происходит по следующим причинам:

  • организации выгоднее оформить тотал, чем заниматься ремонтом автомобиля;
  • после полного возмещения стоимости ТС страховой договор перестает действовать, а при рядовом ремонте действие продолжается;
  • получив остатки организация может восстановить авто, продать его и возместить понесенные убытки;
  • когда водитель желает оставить поврежденное ТС, экспертная организация (по соглашению со СК) указывает минимальный порог по тоталу.

В итоге водитель получает меньше, чем положено и на этом полис прекращает свое действие.

Более подробную информацию вы найдете на сайте myautohelp.ru