Если составлять список игр, которые должны были выйти в серии C&C и не вышли, то можно очень сильно расстроиться: Tiberium, Arena, Generals 2, Renegade 2, Continuum, Incursion, Project Camacho, Arena... Тут у нас и RTS, шутеры и тактические стратегии, но по тем или иным причинам эти игры были отменены. Со временем я постараюсь рассказать о каждой из них, но в этой статье сфокусируюсь на Command & Conquer: Arena.
Впервые информация об этой игре появилась в 2009 году, когда на сайте The third floor inc, которая занимается 3D анимацией и неоднократно сотрудничала с EA games на почве создания трейлеров для игр, появилась картинка с неанонсированным проектом Arena: Command & Conquer. Мелочь, но фанатам серии этого было достаточно, чтобы начать рассуждать о новом неаносированном проекте.
Фанаты строили свои теории и догадки: одни видели ММО-игру в стиле отмененного Continuum, другие ожидали новой версии Sole Survivor, третьи грезили о сетевой стратегии, где смогут схлестнуться войска из вселенных Tiberium, Red alert и Generals. Но реальность расставила все на свои места - никакого анонса не произошло и лишь пост-фактум стало известно, что Арена была отменена ещё на стадии первых разработок, а сама она по слухам медленно переродилась в Command & Conquer 4. Да, именно по этой причине последняя часть тибериумной саги оказалась такой странной, с прикрученной прокачкой, аренными картами и минимумом ЛОРа. А все, что осталось нам от этого проекта - всплывший трейлер на ютубе, да пара картинок из портфолио дизайнера Кассио Домингеза.