Найти тему
Jaguar Rules

Искусство продажи автомобилей Jaguar

Единственное право, за которое не боролись женщины в Европе – это право на управление автомобилем. Удостоверение на право вождения новомодного автомобиля получить было легче, чем добиться любого другого права.

Новые покупатели
Roaring twenties (ревущие 20-е) начались с борьбы женщин за право голосовать, получить высшее образование и развод, развлекаться без сопровождающих. Женщины хотели управлять собственным имуществом, получать гонорары и тратить заработанные деньги, как заблагорассудится.

Действительно, какой смысл в получении удостоверения на право вождения автомобиля, если купить его на собственные деньги женщины могли только с разрешения отцов, мужей или опекунов?

Я, Агата, могла позволить себе иметь автомобиль, собственный автомобиль!

Симпатичный, аккуратный и элегантный Austin Seven Swallow пользовался большим успехом у британских леди.

Можно предположить, что на решение британских джентльменов купить автомобиль, влияли жены, матери, возлюбленные и сестры. Без их намеков, настояний, просьб и требований, решение о покупке Austin Swallow не обходилось.

Как было замечено выше, производители и продавцы автомобилей, не могли не считаться с мнением женщин. Для того чтобы завоевать сердца и кошельки англичанок продавцы автомобилей дарили подарки и персональные скидки на покупку автомобиля. Предоставляли личных механиков и услуги по эвакуации автомобилей.

Старый бренд на службе у нового
Желание угодить англичанкам помогало многим производителям и продавцам добиться успеха.

Компания Swallow Sidecar не была исключением. Покупатели Austin 7 Swallow получали симпатичный и полезный подарок знаменитой в ту пору косметической компании Houbigant.

Неизвестно, кто посоветовал Уолмсли и Лайонсу дарить покупателям Seven Swallow компактный и очень популярный в те годы косметический сет Houbigant. Отметим, что это был дельный и рациональный совет.

Правда какой именно сет от Houbigant дарили покупателям Austin Seven тоже неизвестно. Формы и наполнение косметических сетов Houbigant были разными в разные годы.

В 20-е годы прошлого века невероятно популярным был знаменитый октаэдр фирмы Houbigant с корзиной цветов и лентой голубого цвета на ручке.
Подобно Austin Seven его выпускали в двух модификациях: с зеркалом и пудреницей или зеркалом, пудреницей и румянами.

Феноменальная популярность стиля art-deco или art-nouveau заставила компанию Houbigant разработать новый дизайн компактных сетов.

На крышках новых сетов не было традиционных корзин с цветами. Их сменили геометрия линий, контрастные цвета. Форма компакта сменилась на плоский прямоугольник или круг.

Традиционный октаэдр сохранился, но его грани удлинились и на крышке вместо эмали остались только прямые и косые линии.


Октаэдр от Houbigant в стиле art nouveau
Выбор в качестве подарка компактного сета Houbigant, оказался на редкость точным. Надо сказать, что подарок всегда и во все времена демонстрирует отношение, уважение, понимание клиента и времени, в котором работает даритель.
Октаэдр от Houbigant в стиле art nouveau Выбор в качестве подарка компактного сета Houbigant, оказался на редкость точным. Надо сказать, что подарок всегда и во все времена демонстрирует отношение, уважение, понимание клиента и времени, в котором работает даритель.

Именно таким подарком был компактный сет Houbigant. Женщины ревущих двадцатых очень любили себя, свою внешность, старались всячески себя приукрасить.
Платья, открывшие сначала щиколотки, а потом и колени, и яркий макияж создавали образ женщины roaring twenties.

Женщины чрезвычайно внимательно относились к своему макияжу. Маленькая красивая коробочка с пудрой румянами и помадой стала обязательным аксессуаром флапперши.

Кажется, что флапперши были одержимы вниманием к своей внешности. Традиционное «попудрить носик» перед выходом из театра или ресторана, оказалось постоянным спутником флапперш.

Все это было демонстрацией свободы, новых отношений женщин с окружающим миром.

Послесловие
Сейчас, в начале XXI века это кажется странным. Мы едва ли понимаем, как связаны обильный макияж и свобода, в чем сакральный смысл «припудривания носика».

Если бы оба компаньона Лайонс и Уолмсли не догадались использовать в качестве презента покупателям Austin 7 Swallow модного дамского аксессуара, то кто знает как бы обернулось дело.

В любом случае, внимание к переменам и на автомобильном рынке, и в социальной жизни, помогло Swallow Sidecar выйти из тени.

Потому что успех – это когда тебя замечают и помнят!

Источник: Искусство продажи автомобилей Jaguar