Ленинградское шоссе в районе Химок известно как одно из самых подверженных пробкам мест. Даже в шесть утра здесь можно попасть в пробку, что уж говорить об утренних и вечерних часах пик, а также о пятнично-воскресных пробках, состоящих из дачников. В интернетах и Яндекс-разговорчиках немало перепалок на эту тему, вот и «Икея» решила поступать креативно и немного потроллить целевую аудиторию. Так или иначе, место для размещения этой рекламы выбрано очень удачно.
Кому адресовано послание — каждый решает сам.
Ну и весь креатив крупным планом. Таких высказываний в пробках на Яндекс-разговорчиках предостаточно.
Вот такая реклама с двойным смыслом.
Спасибо за лайк 👍 этой публикации и подписывайтесь на мой канал.