Рекламный ролик – эффективный инструмент продажи товара. Видеомаркетинг начинает набирать обороты, потому многие компании и индивидуальные предприниматели используют такой способ продвижения. Вопрос в том, ролик какого типа выбрать. Остановиться на обычном варианте или предпочесть анимационное видео?
Разумные вложения или пустая трата денег?
Анимация привлекает внимание своей необычностью. Такие ролики ассоциируются с мультфильмами и воспринимаются зрителями достаточно позитивно. Анимация вызывает положительные эмоции, позволяет использовать различные эффекты и фишки. В таком контенте применяются прорисованные картины, вымышленные персонажи и прочие элементы.
Однако анимация достаточно сложна, потому требует серьезной подготовки. Процесс создания этого ролика занимает много времени. К тому же заказ анимации является дорогим удовольствием. Если использовать рекламный ролик такого типа, вложения должны быть оправданными.
Все «за» и «против»
Необходимо знать, что на протяжении последних нескольких лет наблюдается устойчивое снижение зрительского интереса к анимации. Такой вид контента продолжает оставаться актуальным и привлекать внимание пользователей, но былой ажиотаж постепенно рассеивается. Нужно ли делать ставку на анимацию с учетом долгосрочной перспективы? Вопрос остается открытым.
Насколько эффективно анимационное видео для продвижения товаров и услуг? Обычный ролик не уступает здесь своему «конкуренту». Простой видеоконтент больше подходит для продаж. С помощью такого ролика пользователь получает необходимую информацию о товаре или услуге. Какая-либо необходимость в использовании анимации отпадает. Покупателя интересуют реальные свойства, а не прорисованные картинки.
Однако в каких-то случаях можно использовать и анимацию. Например, она будет актуальной при рекламе интеллектуальных проектов. Такие ролики подойдут для описания того, что сложно увидеть и ощутить. Например:
Если же вы продаете обычный товар, выбор анимации станет пустой тратой денег. Вы закажите дорогой ролик, который не принесет нужного результата. В этом случае можно говорить о банальном сливе денег на рекламу.
Дело не в анимации и не в ее эффективности. Такой вид контента не подходит для всех категорий товаров и услуг. Вложения должны быть оправданными, потому отказ от обычной рекламы в пользу анимационной не будет верным подходом.
Если вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал — тогда они будут чаще появляться в вашей ленте новостей. Спасибо за внимание!
Связаться со мной можно здесь http://annasorina.com/page53897
★Мой YouTube канал★ https://www.youtube.com/channel/UCdEMLCJb6DRGYnOK8Wmy7IQ?view_as=subscriber
Всегда с вами, Анна Сорина.