Этот дорожный мотоцикл выпускался на Ковровском заводе с 1956 по 1965 год. Он сменил на конвейере модель К-55. Модификация К-175 А имела четыре передачи в коробке, систему зажигания от генератора переменного тока, не требующую аккумулятора. Модернизированный двигатель развивал мощность в 8,2 л.с., два глушителя. Воздушный фильтр из металлической промасленной сетки стоял за карбюратором и был оборудован воздушной заслонкой. Сиденье мотоцикла сплошное, подушечного типа. Тормоза на переднем и заднем колесе барабанные с механическим приводом- передний ручной, задний ножной. Цепь привода заднего колеса закрыта сплошными кожухами. Следующая модель мотоцикла К-175 Б получила измененный воздушный фильтр, который был намного эффективнее и устанавливался под сиденьем. Немного изменилась форма крыльев, другой стала эмблема мотоцикла. Карбюратор для холодного запуска оснастили обогатителем. Как и все мотоциклетные двигатели того времени К-175 был оборудован декомпрессором с ручным тросовым пр