Найти в Дзене
2107 классика

«Ковровец» - мотоцикл «шестидесятых»

Этот дорожный мотоцикл выпускался на Ковровском заводе с 1956 по 1965 год. Он сменил на конвейере модель К-55. Модификация К-175 А имела четыре передачи в коробке, систему зажигания от генератора переменного тока, не требующую аккумулятора. Модернизированный двигатель развивал мощность в 8,2 л.с., два глушителя. Воздушный фильтр из металлической промасленной сетки стоял за карбюратором и был оборудован воздушной заслонкой. Сиденье мотоцикла сплошное, подушечного типа. Тормоза на переднем и заднем колесе барабанные с механическим приводом- передний ручной, задний ножной. Цепь привода заднего колеса закрыта сплошными кожухами. Следующая модель мотоцикла К-175 Б получила измененный воздушный фильтр, который был намного эффективнее и устанавливался под сиденьем. Немного изменилась форма крыльев, другой стала эмблема мотоцикла. Карбюратор для холодного запуска оснастили обогатителем. Как и все мотоциклетные двигатели того времени К-175 был оборудован декомпрессором с ручным тросовым пр

"Ковровец" К-175 А
"Ковровец" К-175 А

Этот дорожный мотоцикл выпускался на Ковровском заводе с 1956 по 1965 год. Он сменил на конвейере модель К-55.

Модификация К-175 А имела четыре передачи в коробке, систему зажигания от генератора переменного тока, не требующую аккумулятора. Модернизированный двигатель развивал мощность в 8,2 л.с., два глушителя. Воздушный фильтр из металлической промасленной сетки стоял за карбюратором и был оборудован воздушной заслонкой.

Сиденье мотоцикла сплошное, подушечного типа. Тормоза на переднем и заднем колесе барабанные с механическим приводом- передний ручной, задний ножной. Цепь привода заднего колеса закрыта сплошными кожухами.

Следующая модель мотоцикла К-175 Б получила измененный воздушный фильтр, который был намного эффективнее и устанавливался под сиденьем. Немного изменилась форма крыльев, другой стала эмблема мотоцикла. Карбюратор для холодного запуска оснастили обогатителем. Как и все мотоциклетные двигатели того времени К-175 был оборудован декомпрессором с ручным тросовым приводом.

"Ковровец" К-175 Б
"Ковровец" К-175 Б

У этих мотоциклов еще не было заднего багажника, они появились только на «Восходах». Для хранения инструмента и мелких предметов справа и слева есть два запираемых ящика. Привод спидометра осуществлялся тросом от механизма в правой крышке генератора. Светотехника состояла из фары, заднего габаритного фонаря и звукового сигнал с характерным «трескучим» звуком.

"Ковровец" К-175 В
"Ковровец" К-175 В

Для заднего пассажира устанавливались складные подножки, а у водителя они не складывались. Стоило только упасть и они загибались, а после пары правок, и вовсе, отламывались. Еще один недостаток как и у всех «капотных» мотоциклов, это закрытые задние колеса и глубокие крылья, которые при езде по грязи заполнялись грязью и затормаживали движение.

Мотоцикл был очень хорош для своего времени. Кроме того, его постоянно модернизировали. Следующим с конвейера Ковровского завода начал сходить «Восход». Если статья понравилась, поставьте "палец вверх", поделитесь ссылкой в соцсетях!