Аня явилась широкому зрителю в сезоне 2013-14. когда вышла из юниоров. Тогда она победила на китайском этапе и попала в призы на французском. В Сочи не поехала, конечно, там и без неё замес был неплохой, зато попала на чемпионат мира, на который не поехала Сотникова. Сейчас это одна из моих любимых российских одиночниц. Надеюсь, что в этом сезоне она вжарит по-полной.
А тогда Аня ещё была тощеньким подростком и платьица ей шили под стать. Хотя уже явно видна тенденция, которая будет дооолго еще просматриваться - оголение или псевдооголение (сеточка) максимального количества телес. Юниорством немножко отдают и перчатки, длиной с Млечный путь. По моим наблюдениям, чаще всего, их натягивают девушки-танцоры (для вальса или танго) или девочки-юниорки или недавние юниорки (для чего угодно).
На спине вырез тоже был. Но всё компенсировала высокая горловина, поэтому было гармонично. Дальше такого счастья не будет.
Короткая программа была под аргентинское танго, поэтому вдохновение платьями для спортивных бальных танцев явно заметно.
А вырвиглазный цвет Аня позаимствовала сама у себя. За год, или два до этого она уже выжигала людям глаза.
В произвольной программе были "Русалки" Ханса Циммера из "Пиратов Карибского моря". Здесь всё сложилось замечательно. Морские мотивы, ракушки, волны, красивый голубой цвет. Даже то, что сетки больше, чем платья, можно оправдать, русалка всё-таки полуголая.
Правда сетка, как обычно у российских фигуристов, наимерзейшего качества и подбиралась дальтониками, которые на два тона в цвет кожи промахнулись. Но Аня всё равно хороша и гармонична.
В сезоне 14-15, в короткой, Аня катала "Адажио". Очень красивая программа, которая прекрасно смотрелась, когда Аня её выкатывала. Платье было тоже очень симпатичное, правда любовь Ани к заматыванию себя в лоскуты ткани стала ещё заметнее. Но в этом платье всё пока смотрится гармонично и нежно. Особенно радует градиентик.
И даже в движении это неплохо смотрелось.
В ПП была "Жар-птица" и здесь Аню не за что судить. Когда фигурист выбирает "Жар-птицу", у него в голове мутнеет, в глазах красный туман и он против воли говорит "Больше ткани, больше лохмотьев, больше стразов." Под этот страшный каток уже попадала Яна Хохлова:
И, например, Юра Мацуда.
Так что Аня ещё молодец. Платье получилось ярким, но не аляпистым и не чересчур вычурным.
Тем более, что далеко ходить не надо - перед глазами прототип балетного костюма Жар-птицы.
Тогда же случился крышесносный показательный номер под песню Кончиты Вурст. Анин костюм трансформер это прелесть что такое! Особенно мне нравится вариант с шортиками и без пиджака, с коротким рукавом. Мечтаю о каком-нибудь похожем соревновательном костюме для Ани. Ну и золотое платье смотрелось просто шикарно.
В следующем сезоне на открытые прокаты Аню одели в милое сиреневое платьице, которое очень отличалось от её обычного стиля и давало надежду, что в этом сезоне будет платьишковая бомба.
Нооо, случилось то, что случилось. Анин костюмер захотел себе, наверное, хромированный хаммер и пока он купался в деньгах врагов, Аня каталась вот в ЭТОМ. Нет, в начальной позе ЭТО хоть как-то смотрится.
Но как только двинешь ручкой, ножкой, чем угодно, в стороны разлетаются лохмотья и становится понятно, что главным инструментом при создании этого костюма были ножницы.
В этом костюме бордовой лапши Аня катала "Болеро", шикарную программу. Я пыталась, честно пыталась понять концепт обматывания себя лоскутами, но получилось плохо.
ВОзможно концепт этого в том, чтобы подчеркнуть, что ̶д̶е̶ф̶л̶о̶п̶е̶ ̶н̶а ̶з̶е̶м̶л̶е̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶м̶а̶л̶о̶ ̶и̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶н̶о̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶д̶о̶р̶о̶г̶о̶е̶.̶ ̶И̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶о̶т̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶"̶м̶а̶л̶о̶"̶ ̶д̶о̶с̶т̶а̶т̶о̶ч̶н̶о̶,̶ ̶д̶л̶я̶ ̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶о̶н̶о̶ ̶с̶т̶о̶и̶л̶о̶ ̶3̶4̶ ̶д̶о̶л̶л̶а̶р̶а̶.̶ с тканью в нашей стране очень туго и надо провести реформу текстильной промышленности. А убогой телесной сетки - много, её надо ликвидировать. Давить камазами, как пиратские диски. Ну и ещё - бороться с повальным дальтонизмом людей, которые никак не научатся подбирать в цвет телесную сетку.
В произвольной программе снова балетный хит - "Шахерезада". И платьишко издалека смотрится даже в тему. Но чем ближе смотришь, тем больше возникает вопросов. Например: в чём концептуальность розовых вставок по бокам?
Здесь с прототипом тоже всё ясно. Только в балете Шахерезада в штанах.
Отсюда вытекает следующий вопрос - чем провинились штаны, шёлк и шифон, что их вероломно превратили в странную юбку из мятого атласа (стоимостью 10 р.\гектар)?
Но всё это меркнет рядом с очередным показательным. Под "Танго в сумасшедшем доме" Альфреда Шнитке Ане пошили наполовину больничный халат, наполовину нарядное платье и получилось шикарная история сошедшей с ума актрисы.
В короткой следующего сезона случился глоток воздуха: платье к короткой программе под танго из фильма "Запах женщины". После всех этих рваных лоскутов, пошлого атласа, стразов, размером со щенка хаски, Аня порадовала мир минималистичным чёрным платьем.
Правда кошкин хвост на плече можно было бы поблагороднее сделать, но это мелочи. Сидело это платье восхитительно.
Даже убогую сетку на одном плече хотелось не заметить.
Но вот произвольная снова принесла вопросы. В частности, немножк шокировал голый пупок и замучил вопрос "зачем этот пояс ̶и̶з̶ ̶с̶о̶б̶а̶ч̶ь̶е̶й̶ ̶ш̶е̶р̶с̶т̶и̶". Зато немножко порадовали люди подбирающие сетку. Они почти не промахнулись. Всего то на один-два тона.
Странные цвета я попыталась найти в фильме "Модильяни" из которого была музыка. Не нашла. Приходится оправдывать костюмеров какими-нибудь картинами Модильяни, на которых было такое сочетание. Не хочется про людей сразу думать плохо.
В показательном у Ани снова было роскошное платье, но всё испортило частое заблуждение о том, что колготки с блеском - это благо. Дамы, колготки с блеском - это чистое зло даже для тощих спортсменок с отрицательным весом, а уж для обычных людей - воплощение ада со сковородками. Забудьте и выбросьте.
Но, как показал прошедший сезон, раньше жизнь была прекрасна и трава была изумрудно-зелёной.
В этом сезоне Аня катала короткую под "Эсперанцу" Максима Родригеза и мне очень хотелось посмотреть в глаза автору этого платья. Очевидно, что модельер очень хотел подчеркнуть все изменения Аниной фигуры. У неё действительно как-то резко выехала вперёд грудь, для фигуристки это проблема и девушки стараются это не подчёркивать. Но только не суровые российские модельеры! Вместо грациозной Анюты получилась тумбочка с орнаментом. И ужасной сеткой, которую сняли с какой-то китайской девочки, судя по цвету. Юбка очень красивого цвета, это да. Единственный плюс.
Чтоб вы понимали, это фотография тех же времён, но в тренировочном. Прелесть же.
Но и это был не финиш. Финиш - платье к "Чёрному лебедю". Само по себе оно очень красивое, очень. Только сшитое врагами не для Аниной фигуры.
И ведь есть пример перед глазами. Грузинская фигуристка Элене Гедеванишвили полкарьеры прокаталась с таким добром. И её платья - образец для фигуристых спортсменок. Вот, оцените.
А у Элене грудь больше Аниной, там честная четвёрка. Просто её костюмеры знают, что такое утяжка и правильные фасоны.
Ну и, конечно же, сетку опять подбирали дальтоники.
Просто чтоб вы понимали. У Кейтлин Осмонд в этом сезоне было почти идентичное платье. Кто у кого списывал - не знаю, наверное, так получилось. Вы видите сетку?
А она там есть.
Но в это межсезонье Аня уже немножко порадовала. На шоу "Fantasy on ice" у неё шикарный номер под "Фриду", в роскошном чёрном платье. Даже сетку не хочу замечать. Пожалуйста, пусть это будет будущая произволка!