Посещаемость местных медиа за понедельник
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)
Блокнот-Воронеж - 172,657 / 300,763 (26,19% / 39,45%)
Моё-онлайн - 78,207 / 297,656 (15,09% / 48,35%)
Вести-Воронеж - 52,416 / 74,653 (124,39% / 128,53%)
РИА «Воронеж» - 24,091 / 48,989 (52,72% / 65,27%)
КП-Воронеж - 18,859 / 39,014 (36,65% / 57,49%)
Общая посещаемость медиа-сайтов - 403,359 / 974,147 (31,80% / 53,27%)
Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа
Блокнот-Воронеж - 42,80% / 30,87%
Моё-онлайн - 19,39% / 30,56%
Вести-Воронеж - 12,99% / 7,66%
РИА «Воронеж» - 5,97% / 5,03%
КП-Воронеж - 4,68% / 4,00%
Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)
Моё-онлайн - 4 499,8 часов (34,06%)
Блокнот-Воронеж - 3 166,77 часов (23,97%)
Вести-Воронеж - 605,54 часов (4,58%)
РИА «Воронеж» - 556,64 часов (4,21%)
КП-Воронеж - 423, часов (3,20%)
Всего на сайтах СМИ - 13 211,39 часов
Две субботние инстаграм-новости (про нереально короткие шортики и про выдающуюся грудь), переупакованные в Дзен, принесли "Блокноту" очередной исторический рекорд - 172 тыс. посетителей за сутки в Воронеже в 2018 году еще никто не собирал. До 200 тыс. пользователей сайту не хватило каких-то 28 тысяч. Но даже с такими показателями вестник воронежского инстаграма не смог обойти "Моё" по общему времени читателей на сайте. Уступив почти в 2,5 раза по количеству пользователей, "Моё" собрала на своих интернет-страницах почти столько же просмотров и задержала юзеров на 1,33 тыс. часов (или 55,5 суток) дольше, чем конкуренты.
Еще больше о воронежских медиа - в телеграм-канале ПроСМИ: Воронеж