Найти тему

ГОВОРЯЩИЙ ПОДАРОК

Оглавление

В нашем традиционном понимании упаковка подарка – это или пакет, или коробка, или, в лучшем случае – упаковочная бумага с бантиком. Получая подарок, сложно даже предположить, что внутри.

Ниже я покажу вам, как с помощью простых фраз и надписей можно добавить чуть больше предвкушения и ценности самому подарку.

Что это может быть?

11 приёмов, как усилить интерес к подарку с помощью фраз:

1. «ПРИВЕТ! Я ТВОЙ ПОДАРОК. ОТКРЫВАЙ МЕНЯ СКОРЕЕ!»

Когда подарок «разговаривает» с получателем, это уже совсем другое восприятие.

Любые диалоговые фразы. С юмором, ломающие привычный шаблон:

-2

К примеру, вот такие "разговаривающие" упаковочные коробки я нашла на "Озоне":

-3
-4

Или вот такой несложный вариант ко Дню строителя:

Источник: https://atrspb.com/catalog/korporativnye_podarki/ostorozhno_podarok/
Источник: https://atrspb.com/catalog/korporativnye_podarki/ostorozhno_podarok/

А теперь представьте подобную упаковку без этой фразы. Согласитесь, что совсем не то?

____

2. КАКОЙ ВАШ ПОДАРОК?

В продолжение к первому пункту. Почему бы вам не добавить к вашему подарку пару фраз, рассказывающих о том, КАКОЙ ЖЕ ОН? ВАШ ПОДАРОК.

Любое прилагательное – это дополнительное ощущение и связь с вашим подарком.
-6
-7
Если убрать слово "теплый", то подарок перестанет нести эмоцию
Если убрать слово "теплый", то подарок перестанет нести эмоцию
А ведь можно было просто кусок мыла положить
А ведь можно было просто кусок мыла положить

Подарок может быть:

Уютным

Мягким

Свеженьким

Брутальным

Смелым

Долгожданным

Улыбающим

Удивительным и удивляющим

Немного необычным

Очень непривычным

Цепляющим

И т.д. все ограничивается лишь вашей фантазией

____

3. ПОЖЕЛАНИЕ

Можно произнести устно, а можно написать:

-10
-11

____

4. ОТКРОЙТЕ

Мы уже привыкли, что везде нас сопровождает call to action . Почему бы не использовать это на упаковке подарка?

-12
-13
-14

____

5. ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ

Круто, когда на подарке есть что-то типа, «это сделано лично для Вас». Сразу появляется адресность, индивидуальность.

-15

6. ИМЕННОЙ ПОДАРОК

В продолжение к предыдущему.

Помните Дейла Карнеги, который говорил почти сотню лет назад, что для человека нет ничего, слаще его собственного имени? Так вот, за эту сотню лет ничего не изменилось.

-16
-17

____

7. ХРУПКО, ВКУСНО и ПОЛЕЗНО

-18

Не бойтесь описывать на подарке его свойства.

Это могут быть иконки, слова или текст. Чем больше самых разных прилагательных, тем шире у получателя получится восприятие подарка. Потому как любое слово вроде «тает во рту» или «незаменимая в хозяйстве вещь» мы автоматически визуализируем.

­­­____

8. СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ. МЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. СДЕЛАНО БЕЗ УЧАСТИЯ РОБОТОВ

-19

Чем дальше движется прогресс и чем ближе для нас мир роботов с повсеместной глобализацией и тотальной автоматизацией, тем ценнее становится всё то, что сделано человеком вручную, либо на небольшом местном заводике.

Нештампованные вещи воспринимаются нами как более ценные.

____

9. СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ

Не всегда уместна именно такая формулировка. Но написать фразу типа: "мы делали подарок для вас с удовольствием" можно.

-20
-21

____

10. БЛАГОДАРНОСТЬ

Это частный случай. Если речь идет о подарке-благодарности, то я рекомендую обязательно написать слова благодарности на карточке или бирке.

-22
-23

____

11. ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНОЕ. ТОЛЬКО СВЕЖЕЕ. ТОЛЬКО ЭКО

-24
-25
-26

Странно, что сейчас приходится об этом говорить. Ведь, вроде, это так естественно. Но, к сожалению, теперь уже нет. Слово «НАТУРАЛЬНОЕ» теперь как массовый триггер, может побудить нас к покупке. И уж точно добавит с десяток баллов натуральному подарку. Ведь это часть заботы о том, кому мы его дарим.

____

12. АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

-27

Если в вашем подарке есть уникальность технологии, идеи, упаковки или рецепта, то будет не лишним написать об этом.

____

13. ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО

Специально для нашей компании было разработано только 100 шт. А Вы – обладатель 37-го экземпляра.

Поверьте, ограниченность и избранность – это то, что однозначно позволит ценить ваш подарок больше.

Источник: http://ru.nashirechi.com.ua/products/zhovto-blakitnij-figurnij-metelik-z-vishivkoyu-limitovana-seriya
Источник: http://ru.nashirechi.com.ua/products/zhovto-blakitnij-figurnij-metelik-z-vishivkoyu-limitovana-seriya

____

14. ИНСТРУКЦИЯ

Часто нелишним будет написать на упаковке, как применять ваш подарок.

-29
-30

Помимо инструкции можно написать о вариантах дальнейшего использования подарка. Например, я люблю, когда на подарках пишут что-то типа: «можно использовать для…, а если не нужно Вам, то передарите подарок тому, для кого он будет нести пользу. Мы не против».

Так вы разрешаете получателю делать без зазрения совести с вашим подарков всё, что он посчитает нужным.

____

15. ОБРАЩЕНИЕ К ЧУВСТВАМ

-31

Сделать акцент на определенных органах чувств тоже будет в определенных случаях полезно.

Попробуйте

Посмотрите

Потрогайте и т.д.

-32

Таким образом вы невольно сфокусируете внимание получателя на разных органах чувств, что даст более многогранное восприятие подарка. Об органах чувств писала не так давно.

____

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ НАДПИСИ НА ПОДАРКАХ?

Конечно, можно обойтись и без них.

Но для вас – это дополнительный способ коммуникации с получателем, дополнительные эмоции. И всё это еще до того, как он открыл ваш подарок.

____

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Еще пара советов:

1. Не надо применять все приёмы сразу. Будет перебор.

2. Выбирайте по случаю более подходящие.

3. Не надо всё писать сплошным текстом. Хорошо будет, если это будут короткие фразы, иконки, смайлики или списки.

4. Придумывайте свои вариации и сочетания разных приёмов.

-33
-34

Способы нанесения дополнительных фраз на готовый подарок:

- стикер, наклейка;

- написать вручную прямо на коробке;

- бумажный шубер вокруг, где всё написано;

- бирка, которую можно привязать лентой или на веревочку;

- дополнительная открытка к подарку.

-35

Хобби
3,2 млн интересуются