Встречайте подборку самых выдающихся вышедших за последний месяц лент. Выдающиеся они не просто так, весь этот список прошел жернова мирового отбора и составлен на основе отзывов множества критиков, наших зарубежных.
«Леди Бёрд»
На российские экраны история о необычной девочке с розовыми волосами вышла 15 марта. К этому моменту она уже имела два «Золотых глобуса» в своей копилке и множество восторженных отзывов.
Так что же в этом фильме, умело маскирующимся под комедию, такого восхитительного? История Кристины МакФерсон — это история, прежде всего о взрослении , история открытия не только мира вокруг, но и чего-то нового в себе. И в первую очередь это кино об отношениях с самим собой. Редкие противники утверждают, что «Леди Бёрд» — претенциозное кино, полное странных идей. Большинство же сходятся в своих характеристиках фильма тремя эпитетами: уморительны, трогательный и правдивый.
«Леди Бёрд» и правда лента, лишенная всякого цинизма и общих мест. Она не подчинена шаблонам, порой откровенно жестока с эмоциональной точки зрения, заставляет падать в себя с головой, на полном серьезе сочувствовать героине и проникаться всем, что случается на экране. Вопреки эмоциональному накалу, картина лёгкая, воздушная, непосредственная и очень живая.
Внутренний мир отдельно взятого «почти взрослого» — вот что является здесь мерилом всего. И критики в один голос твердят, что за последние несколько лет «Леди Бёрд» лучший фильм про взросление.
«Тебя никогда здесь не было»
Драма про бывшего агента ФБР Джо и разыскиваемую им дочку сенатора взяла пальмовые ветви на каннском кинофестивале за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Линн Рэмси, режиссер фильмов «Что-то не так с Кевином» и «Крысолов», ещё раз подтвердила, что у неё своё собственное кино, не похожее ни на что другое.
Критикам её непохожесть импонирует. «Что-то не так с Кевином» в своё время был встречен восторженно, «Тебя никогда здесь не было» не стал исключением. Одни восхищаются подачей и умением режиссёра проникнуть в голову персонажа до такой степени, что зритель способен видеть экранный мир глазами Джо, даже если сам Джо в конкретной сцене отсутствует, вторые восторгаются мастерски выстроенным повествованием, которое не отпускает ни на секунду и взаимодействует со зрителем, взращивая в нем интерес и нетерпение, третьи не забывают о Хоакине Фениксе и называют его игру «огнеопасной» и «захватывающей». Темы, которые подняты на обсуждение ещё в одноименной повести-первоисточнике, звучат смело, уверенно и пронзительно: тут торгуют девочками-подростками, а главный герой ищет самые эффектный способ самоубийства.
Джо — сломленный, страдающий персонаж с весомой трагедией в прошлом: через каждый кусочек насилия в этом фильме, будь это кровавый допрос или сцена в борделе, просвечивается человек с его трагедией. Это неуютно и сильно одновременно. Эта картина которая однозначно заслуживает внимания.
«Рассказ»
HBO известна широкой аудитории своими годными сериалами, а вот в мире полнометражного кино, их успехи, не считая отдельных исключений, не так заметны.
Вышедший в мае «Рассказ» ставит это утверждение под сомнение: многие уже причислили фильм к эпохальным событиям.
Дженнифер переосмысляет всю свою жизнь и приходит к единственному верному решению: встретиться со своим прошлым честно и открыто. Зритель проходят всё это вместе с ней, до самого финала, загоняющего в тягостное молчание и, будем надеяться, в нечто большее. Потому что фильм делался с мыслью о большем, а кино, с мыслью, способное сдвинуть с мёртвой точки, ценно уже само по себе.
Критики называют «Рассказ» дерзким и значительным, и говорят, что он преподносит тему, которая уже давно у всех на слуху, с такими нюансами, о которых никто не думает и редко говорит вслух.
Это интересно: Фильмы и сериалы Netflix этого года, которые нельзя пропустить (часть I), (часть II), (часть III) | Экранизации Стивена Кинга, вышедшие в последние годы (часть I), (часть II), (часть III)
Понравилась подборка? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал о хорошем кино!