Как часто мы видим недовольные лица продавцов-консультантов в адрес нерадивых покупателей? Или хуже того - хамство кассиров и администраторов магазина? Скажем откровенно – это стало встречаться гораздо реже. Сфера услуг развивается, сотрудникам строго-настрого запрещается перечить клиенту. Но!
Vitalproblem решил спросить у самих продавцов, что же их больше всего раздражает в клиентах.
1. Долгий выбор.
Да, есть такие покупатели, ради которых подождет весь мир. Они, как правило, не знают, что им нужно, но и замученного продавца отпускать не хотят.
2. Уверенный в себе.
Рассказываешь ему о товаре, рассказываешь, а все мимо. Такие люди обычно внимательно слушают консультанта, а потом выдают одну и ту же пластинку: «молодой человек, я 30 лет с этим товаром работаю, что вы мне тут заливаете»
3. Переживулька.
«А доставка точно придет? а если поломается? а вы лично упакуете и проследите? А если вас не будет?»
4. Позовите мне еще одного!
Тут хоть объясняй, что сотрудников больше нет, хоть не объясняй, а человек все равно не поймет.
5. Администратора в студию!
Говоришь человеку, что товара нет, раскупили, закончился, но администратор, как говорится, решает все.
6. Любители поболтать.
«Вы знаете, меня жена совсем заела. Что ей надо вечно от меня?..» а ты стоишь и киваешь, потому как все твои "стандарты обслуживания покупателей" не работают.
Интересные истории каждый день! Ставь лайк и подписывайся на канал!