Найти тему

3 шокирующих факта о вирусных заголовках: реальные фишки копирайтинга

Я совсем недавно начала вести канал на Яндекс-дзене. Почти сразу я поняла, что главное здесь - добиться, чтобы по твоей статье, показанной в ленте публикаций, кликнули и открыли ее. Если ее не открыли, то и не прочитали, и не увидели, на сколько она полезна и интересна. Соответственно, первое условие, которое должно быть выполнено, - это цепляющий заголовок и привлекающая взгляд картинка.

Так как я ничего не теряю, я начала ставить эксперименты над заголовками и картинками. Конечно, я почитала о том, какие исследования проводились до меня и сначала посоставляла информативные заголовки со всякими распространителями, с цифрами и т.п. Мои старания привели вот к такой картине:

-2

Согласитесь, не слишком впечатляюще.

Тогда я вспомнила про вирусную рекламу и попробовала применять приемы из нее. Вот что вышло с первых же публикаций:

-3

Итак, секреты:

1. Как ни странно, лучше всего пошли бессмысленные, никак не связанные с текстом картинки, либо нарисованные мною собственноручно (просто я художник по второй профессии и у меня на компе много таких рисовашек), либо взятые из мультов. Очевидно, они эмоциональны или интригуют - и это цепляет.

2. Нужно пообещать что-то удивительное и заинтриговать. Что именно и в какой сфере - в принципе не важно. Был заголовок "После прочтения этого ваша жизнь уже не будет прежней" - вообще непонятно, о чем речь, а просмотров сотни.

3. Из ленты не просматривают заголовки, связанные с конкретными, узкими сферами. Например, не надо рассчитывать, что в ленте вам попадутся копирайтеры, которым интересно, как оформлять заголовки. Не попадутся. Но людей, которые хотят сменить профессию, которые не удовлетворены доходом и т.п., - там много. На них и надо рассчитывать заголовок, который вы пишите для выделения в ленте.

Подписывайтесь на канал и будем вместе узнавать новое о копирайтинге!