Компания оставила вшитыми 3 млн. долларов на остановке в бронированном стекле и предложила любому желающему разбить его и забрать себе все деньги.
На что только не идут компании, чтобы привлечь внимание к своему товару или услуге, некоторые снимают в роликах для своей компании знаменитостей и отдают за это огромные деньги, а некоторые придумывают классные пиар-ходы.
Оказалось, что со стеклом тоже пиар-ход, его сделала для себя известная компания в Ванкувере по производству бронированного стекла и после этого рекламного хода дела компании действительно пошли в гору.
Деньги были внутри обычного каркаса автобусной остановке за бронированным стеклом и любому желающему разрешалось приносить с собой молотки,лопаты и т.д.
В течении года деньги были за стеклом,но ни у кого так и не получилось разбить стекло...
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал и Вам будет сопутствовать удача во всем!)