Сегодня поговорим о том, как построить корч не вкладывая в него десятки и сотни тысяч рублей.
Для начала нам понадобится материал, т.е сам автомобиль который мы будем использовать для корчестроительства. Сразу скажу, что, дорогие варианты автомобилей даже не рассматривайте. Чем дешевле тем лучше, это же хардкор. После того как нас отпустило алкогольное опьянение, мы еще раз здравым смыслом оцениваем ситуацию. Если ничего в вашей голове не изменилось (а жаль), значит начинаем поиск будущего корча.
Первым делом начинаем рассматривать крупные автомобилтные порталы и доски объявлений
Эти варианты нам не подходят, они слишком дорогие и не подходящие. Нужна заднеприводная драга.
Переходим к конкретному поиску, выбираем все как указано у меня на картинке.
Нажимаем галочку в качестве подтверждения нашей адекватности, и начинаем более детальный поиск. Запомни, чем дешевле - тем лучше. Будущий проект должен вызывать страх, отвращение и мерзость! Увы, но таковы условия корчестроения по "дешману". Итак, выбираем сумму примерно до 30 тысяч деревяных. Пожалуй это единственная важная конфигурация при нашем поиске.
Рассмотрев ленту, начинаем подгонять варианты под главные условия: мерзкая, дешовая и главное с музыкой.
Увидив весь этот утиль, натыкаемся вот на этот.
Вполне устраивает, но
Такой ход дела нам не подойдет, мы берем "жигу" 2001 года за 18 тысяч и в ней нет аккумулятора??? Не, ну вы же помните одно из условий - мы строим корч без вложений. А покупка аккумулятора это уже затратное дело и мы просто не вписываемся в наш нулевой бюджет.
Начинаем листать ленту по новой и находим вооооот этот вариант.
То что нам надо, ржавая, с гниющими крыльями и конечно же с аккумулятором.
Листаем фото дальше и видим
Да, да, это колонки! Означает это лишь то, что нам попалась довольно таки жирная комплектация.
На время перестаем наслаждаться всей мерзостью этого чудовища и листаем объявление в низ к описанию.
И что мы видим? Правильно, - срочно и на полном ходу. Это означает лишь то, что есть вероятность что мы сможем или хотя бы попытаемся на нем уехать своим ходом и то что уезжать мы будем с большой экономией которую нам удастся выторговать у молодых школьников (а это примерно 1-2 тысячи рублей).
Далее мы будем действовать совершенно безрассудно, а значит позвоним продавцу и договоримся о покупке и торге - сразу же. Да, вы не ослышались, т.е не очитались! Такую машину в такой шикарной комплектации, да еще и за такие деньги надо забирать не думая!
Момент покупки я пропущу и перейдем сразу к ощущениям.
Пытаемся запустить корч с 4 раза, потому что первые три, она этого не сможет сделать. Ну вот, мы за рулем шикарного автомобиля, с хрепящей из колонок музыкой и ручными стеклоподъемниками. Начинаем трогаться, глохнем и повторяем запуск автомобиля с 4 раза. И вот, мы уже едем по городу, за ушами собирается пот (это классика, а не лакшери), толи от счастья, толи от пепелящего солнца. Но мы ведь не подадим виду что нас это немного приводит в дискомфорт, а просто возьмем и отпустим ручным стеклоподъемником окно с невозмутимым лицом.
Все, путь омерзительной семерки до конечного ее корчевания преодалели и пора приступать за работу.
Первое что мы возьмем, это молоток и сломаем что нибудь на этой машине. Стойте! Не сломаем, а доведем до ума. Это важный пункт, не упускайте его, ведь все что сломалось во время корчестроя - это доведенное до ума! Для всех работ, нам понадобится: болгарка, молоток, изолента (обязательно синяя, ходят поверия что она клеет лучше), балончики с краской, какие нибудь наклейки которые будут понятны только вам и тонировка.
Буду писать в кратце саму постройку ибо весь процесс не описать без красноречивых слов.
В первую очередь мы избавимся от гнили на колесных арках отрезав их полностью, либо частично. Этим же чудо инструментом "отпилим" пружины, примерно 3 : 4 чтобы "рвала трусы" (забавное выражение молодежи) всем своим видом. Далее возьмем балончик и напишем что нибудь крутое, типа "бабий магнит". Не забываем про наклейки разных автомобильных сообществ. Клеим их везде и конечно же так чтобы все видели кто перед ним.
Переходим к эстетике. Берем тонировку, обязательно самую дешевую и самую темную (5%), начинаем тонировать наш корч и превращать его в "BUNKER". Тонировать заднее и лобовое стекло нужно с пузырями и заломами, так чтобы люди видели что вы старались, но видимо "звезды на небе не сошлись" или "тонировка какая то не такая". Главное не признавать что "руки крюки", вы ведь пилот корча. А значит брутал с прямыми руками.
Кстати, цвет у корча можно менять хоть каждый день. Для этого достаточно купить обычную краску (лучше быстросохнущую) и валик. Что дальше я думаю вы догадались?
На этом подготовка нашего корча закончена и можно наконец таки позвонить друзьям и предложить вечерком прокатиться. Так сказать себя показать и на других посмотреть.
Вот вам примеров диких корчей:
На этом все друзья мои. Ставим палец вверх, подписываемся на канал и строим корчи)