В первой части главных игр E3 2018 мы с вами пробежались по эксклюзивам Sony, посмотрели на новую игру от создателей Dark Souls, убедились, что авторы «Макса Пэйна» не растеряли своего энтузиазма и впечатлились качеством ремейка Resident Evil 2.
Видео-версия статьи
The Crew 2
The Crew 2 — пожалуй, самая странная и ненужная игра на этой выставке. Ибо информации о ней вышло уже предостаточно, а дата выхода настолько близка, что рассказывать новые детали о ней несколько поздно. Но Ubisoft-таки нашли повод показать ролик о своей новой, и очень необычной гоночной игре — этим поводом оказалось открытое бета-тестирование, которое пройдёт на всех заявленных платформах с двадцать первого по двадцать пятое июня. Поэтому не видим причин не выделить The Crew 2 местечко в этом видео. А если вы забыли, то напомним, что в этой игре будет огромный мир, уйма типов гонок и переключение между различными типами транспорта по одному нажатию клавиши. Тут начать свой путь к победе на трассе в гоночном болиде, а финишировать в небе на самолёте — вполне нормальная ситуация. Также в очередной раз стоит отметить на удивление благоразумные решения «Юби» в плане дополнительного контента для своих игр. Для The Crew 2 обещают крупные обновления каждые три месяца, с новыми видами транспорта, режимами и, разумеется, вылавливанием ошибок. Причём все эти радости поддержки предоставляются игрокам совершенно безвозмездно. Насколько мало в этих словах какого-либо лукавства или подводных камней, мы сможем узнать с полноценным релизом двадцать девятого июня.
Assassin's Creed: Odyssey.
Assassin’s Creed: Origins таки сумела найти новый путь для серии, чтобы не скатиться в пучины посредственности и ненужности. В следующей части разработчикам только и осталось, что идти по проторенной дорожке, всё больше уводя игру на тёмную сторону ролевого жанра. И это движение в сторону полноценной RPG очень ярко проявляется в анонсе и геймплее новой части серии — Assassin's Creed: Odyssey. В первую очередь нам предложат на выбор двух протагонистов мужского и женского пола, которые, по всей видимости, мало чем отличаются, что по способностям, что по сюжетным событиям, так что этот выбор придётся делать исходя главным образом из эстетических соображений. Ещё нам заявляют о полноценной диалоговой системе, которую мы и видим в трейлере. Создатели заявляют, что выбор реплик будет существенно влиять на дальнейшее продвижение по игре, так что вести полемику придётся с умом. В некоторых ситуациях у вас даже появится возможность обмануть или убедить в чём-то персонажа, да и социальное взаимодействие с неписями обещает быть внушительным. Что же касается непосредственно ролевой системы, то отныне в ветке прокачки появились и активные навыки, которые окажут немалое подспорье в схватках с сильными противниками. А экипировка обросла статистиками и уникальными способностями для той или иной ветки прокачки. Разумеется, не могли авторы забыть и свою главную находку предыдущих лет – корабли. Тут нам предстоит изрядно попутешествовать под парусами, совершив свою Одиссею. Так или иначе, Assassin’s Creed теперь еще твёрже стал на рпгшную почву. А отправиться в своё плавание навстречу приключениям мы сможем уже этой осенью — 5 октября. Плавсредства всё те же – PlayStation 4, Xbox One и PC.
Star Wars: Jedi Fallen Order
Анонс новой игры от Respawn Entertainment можно смело назвать одним из самых малоинформативных на выставке. Материалов по игре абсолютный ноль — ни тебе тизера, ни хоть каких-то концепт-артов, лишь мутные заявления Винса Зампеллы. Странно слышать такое об игре, выход которой намечен на следующий год. Тем более, что называется игра не абы как, а Star Wars: Jedi Fallen Order. Согласитесь, архискромно для игры по такой громкой франшизе. Из того, что было озвучено на конференции можно точно утверждать, что в следующем году нам дадут почувствовать себя в шкуре джедая, приключаясь по всей далёкой-далёкой и претерпевая различные лишения, ибо на джедаев идёт охота. Кто и с какой целью преследует джедаев оговорено, к сожалению, не было. Внимание акцентировалось лишь на том, что это достаточно мрачные и тёмные для них времена. В таймлайне саги события этой игры расположатся между действиями третьего и четвёртого эпизодов. Чего ждать от этой поистине тёмной лошадки, покамест не понятно, остаётся лишь, глядя на послужной список студии, надеяться на то, что новая игра будет как минимум не хуже того, что они делали раньше. На фоне Respawn даже Bethesda с двумя долгожданными анонсами — боги красноречия.
The Elder Scrolls 6
Это был один из самых эмоциональных моментов не только конференции Bethesda, но и всей выставки. Официальный фактический анонс той игры, про которую давно известно, что она будет, просто потому что её не может не быть — как не может не быть солнца, земли и красивых девушек. Короткий тизер с до слёз узнаваемой музыкой, показанный в самом конце конференции, вызвал бурные овации и крики в зале — ведь на нём было написано The Elder Scrolls 6. Тодд Говард сказал, что игра готовится уже давно, и авторы уверены, что у них получится нечто грандиозное — при этом они уже думают и о следующей седьмой части. Никаких подробностей не последовало, всем понятно, что игра выйдет нескоро. По видам из тизера можно предположить, что местом действия шестых свитков станет либо Хайрок, либо Хаммерфел.
Starfield
До The Elder Scrolls 6 конференция Bethesda подарила нам уйму интересных презентаций, среди которых оказалась и Starfield. Та самая, о которой мы много раз упоминали в новостях. Правда, кроме подтверждения факта её существования, от компании не появилось совершено никакой информации, поэтому игра до сих пор остаётся таким же чёрным пятном. Несмотря на то, что торговая марка Starfield зарегистрирована в маячащем где-то вдалеке 2013-м году полноценная её разработка началась лишь после релиза последнего дополнения для Fallout 4. Предположительно, это будет RPG в открытом мире в лучших традициях авторов The Elder Scrolls и последних двух частей Fallout. Только на этот раз в абсолютно новом для компании космическом сеттиге, с исследованием планет и перелётами между ними. Игрок сможет ваять своё альтер-эго из пяти или десяти предоставленных рас. К тому же, есть информация о том, что команда серьёзно подошла к проработке социального аспекта, вплоть до огромного количества вариантов ответа в диалогах и возможности вступать в близкие отношения со многими NPC. Ведь делать красивые миры и заполнять их активностями компания, в целом, научилась, а вот взаимоотношения между персонажами даже в лучших играх студии были достаточно топорными. Многие спекулируют на тему того, что действие Starfield развернётся в той же самой вселенной что и Fallout, только совершенно на другой планете, либо в далёком будущем. Смысла в этой идее примерно столько же, сколько и в заявлениях о том, что Bethesda намерена подвязать события всех своих игр к одной вселенной. Хотя кто знает, может быть они и впрямь настолько безумны, что смогут это грамотно сделать?
Fallout 76
Fallout 76, как и ожидалось, это онлайн-игра про выживание в постъядерных пустошах. Она выросла из идеи сделать сетевой режим для Fallout 4. Потом в Bethesda поняли, что проект получается слишком большим и решили сделать отдельную игру. Тут будет многое от привычных сегодня сетевых выживалок вроде Rust, DayZ или Conan: Exiles — игроки бегают по определенной карте и пытаются выжить, занимаясь сбором ресурсом, крафтом и строительством, которое обещают сделать по-настоящему продвинутым, разрешив строить где угодно и даже переносить построенное куда угодно. Будет и зависимость от жажды и голода, из-за чего голодающий персонаж сможет даже сожрать какую-нибудь бедную кошку. И ролевая система с перками, естественно, никуда не денется. Но при этом в Fallout 76 мы не будем терять все свои вещи после смерти. Кроме того, обещана достаточно полноценная сюжетная кампания, проработанные дополнительные задания и активности. То есть разрешат играть и в гордом одиночестве. Правда, в этом случае сложно будет воспользоваться атомными боеголовками — ведь ключи для них всегда находятся у разных игроков. А сами бомбы тут не только вредны для здоровья, но и полезны для строительства — на месте взрывов появятся воронки, где можно найти не только смертельно опасных чудищ, но и массу разных ресурсов. Кроме того, игроков не будет одновременно сотни и тысячи, их количество определяется десятками. Система базируется на выделенных серверах на 24-32 игрока. Встретив кого-то, можно будет скооперироваться с ним для выполнения какого-нибудь квеста или вызвать его на дуэль. Безнаказанно убивать других игроков никому не позволят. Интересно, что во время исследования мира можно подхватить какую-нибудь полезную или вредную мутацию и даже измениться внешне. К слову, роль рейдеров отведут гулям. По последней моде, Bethesda готовится поддерживать и развивать игру в течение нескольких лет после релиза. При этом скорее всего появятся микротранзакции, но зато дополнения будут бесплатными. Выход Fallout 76 намечен на 14 ноября этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. А перед этим состоится бета-тестирование.
Battlefield 5
Как же много шуму вокруг Battlefield 5 было после дебютного трейлера. Внушительная часть сообщества поносила игру почём зря за цветастость картинки и странное желание разработчиков рассказать в первую очередь про кастомизацию, а не геймплей. Но разработчики учли ошибки и выкатили на суд общественности геймплейный трейлер мультиплеера, при этом заявив о том, что режим battle royal в игре непременно будет в виде своеобразных десантных операций. Ну, будет и будет, от разнообразия режимов никому хуже не станет. А вот куда более насущные вопросы — о внушительной разрушаемости, гораздо более сильных эффектах взрывных волн, возможности отбрасывать гранаты и стрелять, лёжа на спине — подтвердились в полной мере. Весьма интересно выглядит и режим глобальных операций, правда, насколько сильно меняется геймплей от успехов в тот или иной её день, пока судить сложно. Что касается сторон конфликта, на релизе нам обещают лишь британцев и немцев. Даже вездесущих американцев на этот раз обделили вниманием. Так или иначе, нас ждёт вполне добротный Battlefield с, вроде как, наконец-то вменяемой разрушаемостью и ворохом новых геймплейных фич. Ждём релиза 16 октября этого года, чтобы опробовать их собственноручно.
Hitman 2
Для любителей погонять лысого по локациям, в погоне за нетривиальными целями и последующим его бесшумным устранением была официально анонсирована Hitman 2. И цифра в названии ярче всего доказывает такую беспрецедентную для серии вещь как преемственность сюжета — история будет напрямую продолжать сюжет Hitman’а 2016 года. Раньше, если вы помните, 47-го бросало из одного года в другой, из-за чего, например, Hitman: Contracts была одновременно и продолжением оригинальной Hitman: Codename 47, и её ремейком, продолжением Hitman 2: Silent Assassin, но и её же приквелом, и даже с парой миссий вонзилась в середину повествования Blood Money. В этот раз к вящей радости пользователей вся игра выйдет монолитным куском без деления на эпизоды. Что, тем не менее, не помешает ей в дальнейшем обрастать дополнительным контентом. В наше распоряжение попадёт всё такая же по концепции песочница. Но в то же время, по заявлениям разработчиков, окружение станет живее, и как следствие этой живости, убить цель можно будет если не всем, что есть на уровне, то очень многим. В анонсирующем трейлере мы смогли полюбоваться одной из тех самых живых локаций — Майами в антураже проходящих автогонок. Для тех людей, которые не будут ждать релиза и в порыве беззаветного доверия к разработчикам предзакажут игру, подготовлен эксклюзивный режим — Sniper Mode, в котором позволено в одиночку или в компании друга проводить снайперские операции. Нечто похожее на Sniper Challenge из Hitman: Absolution.
The Division 2
Можно только порадоваться за тех игроков, которым пришлась по душе первая часть The Division. Она могла бы стать действительно неплохим сетевым проектом, с коего издатель мог бы тянуть прибыль при минимуме вложенных средств. Но что-то пошло не так и в неё при получении максимального уровня становилось попросту бессмысленно играть. И вот, Ubisoft в своих лучших традициях презентует нам очередной сиквел — работу над ошибками, который должен будет развлекать нас за грехи предшественницы. Место действия перенесут в главный город Соединённых Штатов — Вашингтон, погружённый в пучину насилия и мародёрства. Нам предстоит взять на себя роль того, кто будет восстанавливать справедливость, ну или заниматься своими делами, ибо такой вариант тоже есть. Ведь помимо игроков, жаждущих наживы, за выживание будут бороться и мирные граждане, и дружественные к нам фракции. К тому же, порой на улицах города могут произойти случайные стычки, участвовать в которых или нет — каждый будет решать для себя сам. Из классических ММО-шных приблуд нам обещают более проработанную классовую систему, элитные классы, что станут доступны игрокам на максимальном уровне, систему гильдий и различного рода рейды. Тем самым заявляя, что теперь нам будет, чем заняться в эндгейме. Радует и общая тенденция относительно дополнительного контента, к которой решили приобщиться и разработчики The Division 2. Они пообещали, что игру ждут три больших обновления, расширяющие сюжетную линию, привносящие новое снаряжение и добавляющие уйму новых занятий, а главное, что весь этот контент достанется нам совершенно даром. И даже точную дату релиза своего детища они не побоялись назвать — 15 марта 2019 года.
Beyond Good & Evil 2
Сначала фанаты оригинальной Beyond Good & Evil годы ждали того, чтобы подтвердили разработку продолжения. Потом все ждали что на этой E3 покажут ещё какие-нибудь подробности. Не дождались. Единственное, что нам рассказали на фоне нарезки пре-альфа-геймплея это то, что игра будет экшен-рпг, что в ней будет кооператив и показали несколько кадров передвижения по большому городу, выдержанному в индийской стилистике. И главной темой анонса Beyond Good & Evil 2 стал интересный интерактив с фанатским сообществом. Разработчики предлагают всем желающим с помощью площадки HitRECord поделиться с ними своими рисунками, музыкальными композициями и прочими анимированными роликами, лучшие из которых будут включены в игру. Причём это не просто наглое эксплуатирование любви фанатов. Тем, чьи работы-таки попадут в проект, выплатят какие-то деньги и включат их в титры игры. Так что, если у вас есть желание внести свою лепту в разработку этого проекта и имеются соответствующие навыки — дерзайте. Ведь даты выхода всё еще нет, и у вас имеется время для того, чтобы научиться чему-нибудь с нуля. А детально Beyond Good & Evil 2 мы и так рассматривали в отдельном превью, ссылку на которое можно найти под этим роликом.
На этом пока всё — не пропустите в скором времени третьей части лучших игр E3 2018 на канале GSTV.