Все жители России являются потребителями. Если его права нарушаются в плане товара или услуги, тогда человек имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Помимо этого, жалоба может еще содержать и санитарные нормы помещения, магазина и так далее. Чтобы жалоба была принята такой инстанцией, необходимо соблюдать рекомендации и правила составления.
Российский потребительский надзор считается органом исполнительной власти. Главная его задача осуществить порядок в потребительской сфере. У граждан РФ имеются права для того, чтобы написать жалобу на какую-нибудь организацию, которая нарушила права человека. В самом заявление указываются проблемы и причины, которые необходимо устранить.
После того, как заявление подается в Роспотребнадзор, его обязаны зарегистрировать в реестре. А также сотрудники органа проверяют заявление, чтобы оно не содержало ошибок по форме. После того как жалобу примут, по нему должны сообщить результаты. Они приходят в письменном виде. Если