Найти тему
DEMIDOV

Как написать заявление в Роспотребнадзор чтобы не отказали?

Оглавление

Все жители России являются потребителями. Если его права нарушаются в плане товара или услуги, тогда человек имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Помимо этого, жалоба может еще содержать и санитарные нормы помещения, магазина и так далее. Чтобы жалоба была принята такой инстанцией, необходимо соблюдать рекомендации и правила составления.


Российский потребительский надзор считается органом исполнительной власти. Главная его задача осуществить порядок в потребительской сфере. У граждан РФ имеются права для того, чтобы написать жалобу на какую-нибудь организацию, которая нарушила права человека.

В самом заявление указываются проблемы и причины, которые необходимо устранить.


После того, как заявление подается в Роспотребнадзор, его обязаны зарегистрировать в реестре. А также сотрудники органа проверяют заявление, чтобы оно не содержало ошибок по форме.

После того как жалобу примут, по нему должны сообщить результаты. Они приходят в письменном виде. Если отказывают в устранение проблем по жалобе, то должен быть мотивирующий ответ на это. Если заявление принимают, то в результатах указывают, какие меры будут приняты по отношению к компании.

Установленного образца заявления не существует на данный момент.

Поэтому человек имеет право написать жалобу в обычном письменном виде. Чтобы верно составить жалобу, необходимо пользоваться Федеральным законом № 59.

Также в обязательном порядке нужно указывать личные данные. Это фамилию имя и отчество. Ввиду того, что государственный орган не принимает жалобы, которые поступают анонимно. При этом в конце изложенной сути, обязательно ставится подпись того человека, который подает эту жалобу.


! В заявлениях запрещено использовать слова с нецензурной лексикой, угрозы и оскорбления. !


Форма любого заявления и жалобы в государственный орган, где не предусмотрена иная форма, составляется по единому примеру. В первую очередь указывается вводная часть.

В ней присутствует вся контактная и личная информация адресата. Желательно указывать личный номер телефона заявителя. После следует основная часть, в ней излагается вся суть жалобы. А в заключительной части идут ссылки на законодательство, приложения в виде документаций и прочее.

Российский потребительский надзор имеет право рассматривать заявление в течении тридцати дней со дня его поступления. Если органу требуется больше времени на решение проблемы, то заявителю отправляется уведомление о том, что сроки продлены, но не более чем на еще тридцать дней.