Найти тему

Этот приём Невероятно прост! С ним вы легко преодалеете 87% возражения Клиентов!

Оглавление

Хотите наконец зацепить самых упрямых клиентов?

Желаете получить таблетку от головной боли отказов?

Эта статья как раз про это!

(Напишу статью по интересующему Вас вопросу - zvonok_zvonok@bk.ru)

Возражения и Отказы - это то, что в первую очередь пугает менеджеров по продажам.

Это ломает их. Отбивает всё желание звонить Клиентам и встречаться с ними.

Этому классному способу меня обучил один "продажник от Бога".

Сейчас расскажу, почему я так его называл тогда.

Этот менеджер приезжал на работу на своём BMW X5 часам к 10 утра.

Минут 5-10 что-то писал в своём ежедневнике.

Потом брал трубку и начинал звонить.

И ни разу он не делал более 10-12 звонков!

Тогда как я совершал 50-60 звонков в день.

После звонков он начинал что-то усиленно читать в интернете и делать записи в блокноте.

На обед он не уходил.

Однако в два часа дня он вставал, заходил в бухгалтерию, после чего уезжал.

И больше НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ!

У него были просто огромные продажи.

С директором он общался редко.

При том, когда это происходило, директор вёл себя очень странно.

Улыбался как пятиклассник и немного кланялся, когда здоровался.

Я думаю, что это происходило потому что, этот менеджер приносил 50-60% всей прибыли фирмы. (При том что всего было 7 менеджеров.)

Казалось, директор молился на него.

Им никто не руководил. План продаж у него отсутствовал.

Было такое ощущение, что он делает одолжение директору, приходя в его офис.

Однажды, я решил узнать у этого "БОГА ПРОДАЖ", как ему удаётся так мало делать и так много зарабатывать?

Тогда я думал, что секрет прост, и он где-то ещё работает.

Оказалось, что наша фирма это единственное место его доходов.

На мою просьбу поделиться секретом, он предложил встретиться вечером на стадионе возле его дома.

В назначенное время я приехал. Ещё бы, совсем скоро я узнаю секрет большого заработка.

Он был уже там и пил пиво, разглядывая бегающих девушек.

Мы были с ним одногодки. Но в тот момент мы были в роли учителя и ученика.

Он жил в своей 4-х комнатной квартире, я в ипотечной двушке.

У него был BMW, у меня Рено Логан.

Я был в клетке, работая от "звонка до звонка". Он жил свободно, несколько раз в год уезжая отдыхать в тёплые страны.

Его слова меня повергли в шок:

- Я не умнее тебя. - сказал он. - Просто я правильно использую ресурсы времени, сил и знаний.

Звонил он только в богатые компании. Каждый день совершая пять Первых звонков и пять- шесть повторных.

Когда клиент был в нашем городе, он договаривался о встрече. Если в другом, просто продавал по телефону.

Мне, прежде чем совершить продажу, приходилось услышать 50-60 отказов.

Он же из 10 звонков добивался 9 встреч из которых было 4-5 продаж.

Вот это конверсия!

Воронка продаж у него, наверное, похожа на "простую трубу"...

(Через которую к нему текло бабло)

После звонков он готовился ко встречам, изучая информацию о фирме, куда предстояло ехать.

Немного искал новых клиентов, ПОЖИРНЕЕ.

А после этого ехал на встречи.

Со встречами и продажами всё понятно.

Как добиться такой конверсии???

Как пройти возражение клиента???

! Я почти прокричал ему эти вопросы !

Он спокойно мне ответил:

"Если клиент возражает, значит ему можно продать."

Если всё время отказывается говорить и кидает трубку, не трать время. Этому ничего не продать.

А вот когда возражает:

  • Мы работаем с другой компанией;
  • У вас дорого;
  • Ваш товар низкого качества;

Это значит, что клиенту можно продать, при правильном подходе.

Этот подход он называл "АЙКИДО".

Суть в том, что бы использовать возражение клиента.

Зацепиться за возражение и "потянуть за него".

Это работает так:

- Мы работаем с другой компанией!

- Отлично! Я уверен, что мы сможем дополнить их предложение или предложить более выгодные условия! Давайте с вами встретимся, завтра в 14.30 устроит? И я вам всё подробно расскажу!

- У вас дорого!

- Конечно, я вас понимаю, всегда хочется сэкономить, и поэтому нам обязательно надо встретиться. Я расскажу Вам, как и где вы получите большую выгоду, покупая у нас чуть дороже. В пятницу в 17.15 Вас устроит?

- Ваш товар низкого качества!

- Я вас понимаю, на первый взгляд может показаться именно так. Нам обязательно надо встретиться. Я покажу, и расскажу что вы приобретаете товар более качественный, чем кажется. Вы свободны во вторник в 15.40?

А если приходится продавать только по телефону то следует говорить примерно так:

- Мы работаем с другой компанией!

- Отлично! Значит наше предложение Вас точно заинтересует, раз вы уже используете данный продукт. Скажите Вашу почту, я подготовлю и пришлю для вас предложение на особых условиях. И перезвоню Вам в среду в 11.00.

Скажу честно, это 100% работает. А если вы прибавите к этому харизму и улыбку...

Просто попробуйте!