Итак, дабы повысить мощность своего ВАЗа, решил установить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?
Обоснование выбора:
1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)
Вы спросите, почему не нжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.
Ну собственно по теме. Был использован следующий девайс:
Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна
крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.
Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с
поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка
девайса.
Итак, первый вариант установки:
Кронштейн
закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой
длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt
XPZ-1400 с откр