Найти в Дзене
Маркетинг ИРР

Необычные практические рекомендации по дизайну логотипов

Если нет оригинальной задумки, которая будет запоминаться и подчёркивать особенность и уникальность продукции, то сайт для создания логотипов вряд ли поможет в ведении бизнеса. Чтобы сделать фирменный знак достоинством, придерживайтесь нескольких простых советов.

  • Цветовая гамма-выбор цвета играет решающую роль в восприятии человеком. Подберите цвет гармоничный и сочетающийся с продукцией.
  • Анализируйте бренды соперников, реализующих подобный товар-это позволит определиться для себя, на чём сделать акцент, как подобрать средства для создания непохожего на другие варианты.
  • Габариты-величина должна в равной степени качественно читаться на гаджетах, независимо от разрешения. Большие, или маленькие будут изображения, или буквы, решать вам, но название фирмы и прочие сведения должны чётко отображаться.
  • Современность-информация отвечает действительности. Часто менять не рекомендуется, лучше создать такой вариант, который не устареет, и будет сохранять актуальность ещё долго.
  • Ясность-люди должны понимать, что предлагается.
  • Запасные варианты-сделайте три-четыре варианта, проанализируйте плюсы и минусы каждого, протестируйте в интернете каждый. Выберите оптимизированный для продукции.
  • Отсутствие громоздкости-избегайте перегруженности символами, знаками, текстовой информацией.
  • Формат-конечный результат сохраните в разных форматах: GIF, PNG, PDF формате.
  • Неповторимость-конечный вариант не имеет ничего общего с другими эмблемами. Он будет уникальным в своём роде.
  • Осмысленное содержание-помимо яркого, запоминающегося изображения, он имеет смысловое наполнение. Только в таком случае он будет полноценным брендом фирмы.

Еще больше информации о продвижении, дизайне и пиару в интеренте вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.

Используя эти простые советы, можно самостоятельно реализовать креативный, необычный вариант, который сможет стать символом продукции.