Найти тему
Путеводитель разума

Эффект популярности Тимати и Ольги Бузовой

Удивительно, но факт, что подписчиков у Ольги Бузовой больше чем у нашего президента или премьер-министра. Открывают ресторан наши селебрити, и туда ломится толпа жаждущих. Обсуждение татуировок Тимати, весь интернет завален этими обсуждениями. Этот эффект популярности строится на том, что эти и другие звезды имеют так называемый «товар» и его хорошую грамотную раскрутку. Что же продают эти особы?

Тимати продает русское рэперство, такую подростковую наглость и открытость в выражении чувств. Ольга тоже продает свою открытость в выражении чувств. Это тот товар, который как горячие пирожки, идет им на материальную пользу и славу и привлекает миллионных подписчиков и фанатов. И это одновременно означает, что с этим у множества людей проблемы. А ведь это единственный способ получить желаемое в жизни, когда ты искренен со своими желаниями и искренен в своем выражении. Это происходит на уровне энергий, когда идет импульс из головного мозга, и этот поток увеличивается, переходя в материализацию желаемого, либо когда перекрывается кран энергии, потому что мы злимся, а делаем вид, что мы понимаем человека, мы обижаемся, а говорим «нет, мне не обидно», себя убеждая, что я сильный и не уподобляюсь такому мелкому чувству. Вся сила успешных людей в том, что они искренни, они достигают всего как будто их несет поток волны на виндсерфинге, они реально любят деньги, славу, внимание, и они их получают. Не получают те, которым нужны деньги, а они говорят «нет, деньги мне не нужны я высокодуховный и не опускаюсь до этого», они хотят славы, а говорят себе «я скромный человек, мне не нужна слава», тогда эти потоки и не выходят наружу для материализации, потому что кран не открыт.

Автор: Ольга Беляева "Путеводитель разума"