Наверняка, многие слышали про СММ. И даже профессия появилась такая - СММ-менеджер! Но кто это и чем они занимаются?
Если кратко, то СММ это русское произношение от SMM, которое, в свою очередь, расшифровывается как Social Media Marketing. Для тех, кто не знает английский, перевожу -- это маркетинг социальных медиа или, другими словами, маркетинг в социальных сетях. Так, с названием понятно, а вот со смыслом еще нет?
Давайте по порядку. Сам по себе маркетинг, если говорить простыми словами, - это совокупность процессов по выявлению потребностей рынка, установлению цены продукта и его продвижению (рекламе) с целью обеспечения максимальной выгоды для организации. Так вот, СММ - это всё то же самое, но в социальных сетях. При этом большинство людей под СММ понимают продвижение в социальных сетях, и в большинстве ресурсов стоит именно такая расшифровка.
Почему же организации обратили столь пристальное внимание на соц. сети?
Не трудно догадаться, что большую часть информации в современном мире человек получает через интернет. И более трети всего времени, проводимого в виртуальном пространстве, отводится на соц. сети. Так, по данным ресурса web-canape, пользователи в России проводят на соцплощадках в среднем 2 часа 19 минут каждый день, по миру этот показатель чуть ниже - 2 часа 1 минута. И с каждым годом это время только растет!
Помимо всего прочего, информация о брендах, передаваемая в соц. сетях, вызывает больше доверия у аудитории, в первую очередь за счёт рекомендательной схемы её распространения. И этим грех не пользоваться для продвижения своего товара или услуги!
Существует две стратегии продвижения: скрытая и открытая. Работа, как правило, проводится поэтапно по разработанной заранее стратегии и на основании проведенного анализа бренда и его конкурентов. С открытой стратегией всё просто: напрямую, под своим брендом, компания распространяет информацию о себе и взаимодействует с пользователями. А вот для реализации скрытой стратегии чаще всего происходит путем работы с лидерами мнений - блогерами и отзывами о продукте. Надо ли говорить, что для всего этого нужны особые навыки, и всему этому нужно учиться. Поэтому и появилась такая профессия как СММ-менеджер.
Профессия очень востребована сейчас на рынке, ежедневно десятки компаний по всей России ищут таких специалистов. Например, на сайте hh.ru по состоянию на сегодня открыты 67 вакансий с заработной платой от 25 000 рублей.
Работать СММ-менеджером можно удаленно, в связи с чем профессия получила популярность среди молодых мамочек, которые хотят больше времени проводить с семьей. Также это хорошая возможность дополнительного заработка, в том числе и для тех, кто имеет основную работу. Главными критериями являются креативность, умение выполнять задания в срок и глубокие знания процессов в социальных сетях.
Представьте, что Вы находитесь в кафе, заказали чашечку кофе и в это время продумываете, какие публикации могут привлечь пользователей в Инстаграм Вашей компании. Разве не мечта? Возможно, это именно то, что Вы искали!
Подпишись на наш канал и читай другие статьи об удаленном заработке!
Смотри видеоуроки о заработке в интернете
Подпишись на Телеграм - Канал о заработке в Телеграм и Инстаграм