Ubisoft занимается разработками этой части уже три года. За основу этой части лежит в путешествии через Древнюю Грецию чем-то большим, чем просто еще одной исторической фикцией.
По сюжету: играем мы за женского персонажа по имени Кассандра. Состыковавшись на берегу островов Делас после шторма, я сразу же задал варианты беседы с моим товарищем по команде Барнабасом. Возможность управлять собственным ходом событий была совершенно ясна: когда я мог повлиять на восстание на островах Делас.
Принятие решений в Одиссее на этом не заканчивается. Сторонний квест, данный философом Сократом, поручил мне освободить заключенного. Этот заключенный может помочь восстанию, но он, как известно, опасен. Я мог бы убить его, спасти его, или просто игнорировать квест вообще.
Конечно, демо было всего лишь небольшим кусочком гораздо более открытого открытого мира, и если Одиссея может переплести все переменные в сплоченный опыт RPG, легко увидеть игру с некоторыми из лучших жанров, которые также служили вдохновение для нового подхода. Директор Скотт Филлипс сказал это сам; The Witcher 3, The Elder Scrolls и Fallout являются одними из его любимых игр и заявили: «именно это мы хотели поднять Assassin's Creed в качестве франшизы: больше выбора для игрока».
Все, что является новым, накладывается поверх созданного фундамента. Скрепки франшизы все еще проникают в игру, например, поднимаются на выгодные точки для синхронизации, убийства невидимых и современную сюжетную историю. Тенденции в жанре, такие как ослабление присутствия противника в специально отображенных зонах, чтобы взять контроль над ядром игры. Однако обход Одиссеи от ощущения жидкости. Непреднамеренно прыгать с здания и масштабировать стены в неправильном направлении происходит чаще, чем вы надеетесь. В частности, рукопашный бой крайне чувствителен в громоздкой системе таргетинга. Разнообразие в оружии по-прежнему остается. Тем не менее, Odyssey стоит наедине с количеством способностей, доступных в бою.
Дерево навыков теперь дает игрокам доступ ко многим другим опциям. Да, спартанский удар захватывает, чтобы использовать для запуска врагов со скал или в море во время боя корабля, но приходит в сцепление, когда вы просто хотите создать большую дистанцию. Щит делает оборонительных врагов менее раздражающими и гораздо более управляемыми. Дистанционное оружие помогает нанести больше урона за выстрел, что было бы действительно полезно при борьбе с большим медведем со множеством HP. Эти навыки легко доступны из-за того, как они легко отображаются на лицевые кнопки, когда вы держите левый триггер. Эти восемь навыков в вашем распоряжении в любое время.
Открытые пустыни Origins были не самой захватывающей частью игры. Одиссей заменяет это опасными водами между сборными островов Греции. В том же духе, как и корабельное сражение, играет большую роль. Огненные стрелы, волны копья или полноскоростные морские тараны разрывают вражеские корабли и прыгают на борт, чтобы закончить последнюю вражескую команду, приносят полезную добычу. Это делает игру все более интересным.
Первоначальное впечатление состоит в том, что Assassin's Creed Odyssey делает значимые успехи для франшизы, перейдя в RPG. Это смелый шаг для серии, которая традиционно рассказывает вам историю; которую скоро вы будете рассказывать сами.