Найти тему
uptut.ru

Как продвигать продающий сайт?

Оглавление

Ключевые слова

Названия разделов создавайте исходя из запросов, которые будут вбивать клиенты в поисковик. Поисковик отражает интересы предполагаемых покупателей. В поиске вариантов ключевиков помогают сервисы, размещённые в сети. На таких площадках можно внести запрос и посмотреть, что вбивали другие люди при поиске аналогичного товара. На основании таких подсказок придумывайте названия для разделов.

Техническая база

Не каждый движок, на котором создан сайт, подойдёт для последующего продвижения сайта в поисковых системах. Для СЕО продвижения подойдёт движок WordPress. На движке предусмотрены опции, помогающие настроить сайт для поисковых роботов. Не менее важен хостинг. Ознакомьтесь с отзывами в сети перед выбором хостера, ресурс должен функционировать бесперебойно.

Еще больше информации о создании и продвижении сайта вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.

Дополнительный сайт

К продающему сайту добавьте пару вспомогательных. Эти ресурсы будут приводить клиентов на продающую страницу.

Отдельно сделайте сайт-визитку. Этот ресурс не предназначен для реализации. Призвание площадки — ознакомить клиента с компанией, услугами, каталогами. Предоставить клиенту больше информации. На этой странице разместите ссылку, которая ведёт на продающий сайт. После ознакомления с визиткой у клиента должно возникнуть желание пройти по ссылке.

Отдельно сделайте информационный портал. Так же, как и предыдущий, ресурс не продаёт. Призвание площадки — овладеть вниманием пользователя. Информационная наполненность, привязанная к тематике продающей страницы. С этой площадки так же ведите клиентов на первый интернет ресурс.

Удобство

-2

В начале при зарождении сайта уже надо бы подумать об удобстве использования ресурса. Поисковики яндексе и google, хоть и машины, но знают, удобно пользователю на площадке или нет. От этой оценки зависит на какой строчке будет появляться сайт при выполнении поискового запроса пользователя.

  • Дизайн — дизайн продающего сайта — главный секрет. Белый фон, чёрные буквы, написанные красивым шрифтом, качественные изображения на страницах сайта.
  • Навигация — при создании каталогов, ориентируйтесь на привычки пользователей. Не стоит изобретать самокат. Ориентируйтесь на конкурентов, но не в плане бездумного копирования. Сделайте так же удобно, но оформите в неповторимом ключе.
  • Расположение элементов — внести что-то своё, конечно, хочется. Но опять же — подумайте о клиентах. Изюминка может оказаться в непривычном для пользователя месте и это будет неудобно для него. Располагайте знаки и кнопки в привычных для предполагаемого покупателя местах.
  • Поиск — внутри сайта организуйте поисковик. Размещаться окно должно в правом верхнем углу страницы.
  • Формы — формы нужны для регистрации на ресурсе, отправки сообщения или заявки. Просите у пользователя минимум данных. На заполнение формы не должно уйти больше тридцати секунд.
  • Версии — большинство пользователей используют для блуждания по сети мобильные гаджеты. Непременно адаптируйте сайт под мобильную версию. Для поисковика это будет дополнительным плюсиком.
  • Удобные виджеты — это сообщения, приглашающие клиента к взаимодействию. Продающие виджеты предлагают пройти тест, подписаться на обновления, принять участие в лотерее. Эта опция хорошо влияет на повышение конверсии.
  • Удобные кнопки — для привлечения дополнительного потока предполагаемых покупателей, разместите кнопки соцсетей. При удачно написанной статье, у клиента появится желание поделиться информацией с друзьями. Это приведёт дополнительный трафик на ваш ресурс.

Параметры

При продвижении сайта магазина, поисковик оценивает коммерческую составляющую ресурса. Что следует учесть при разработке интернет-магазина?

  • Контактные данные вверху страницы.
  • Независимая страница с подробными контактами и гугл картами, обозначающими географическое расположение.
  • Описание компании с фотографиями.
  • Подробное описание товаров с фотографиями и правилами доставки.
  • Должна быть программа бонусов и скидок для постоянных покупателей.

Контент

-3

Наполненность площадки — важное условие для успешного продвижения. Чем наполнить сайт?

  • Тексты — статьи должны появляться на ресурсе регулярно. Копировать информацию из других источников запрещено — поисковик сразу это видит и отправляет такой ресурс в конец поиска. Копирайтеры справятся с этой задачей лучше. Уникальность, хорошее содержание, полезная информация - вот залог успеха продающего текста у пользователей, способного оптимизировать ваш ресурс для СЕО продвижения.
  • Переспам — тексты, которые вы размещаете, должны излагаться доступным языком и нести в себе нужные сведения. Ключи должны быть вписаны грамотно и ненавязчиво на всём протяжении текста.
  • Картинки — при возможности, лучше делать эксклюзивные фотографии товаров. Но в любом случае, картинки должны быть качественными и красивыми. Для придания уникальности изображениям возможно использовать фотошоп.

Техническая начинка

В движках существуют специальные настройки, благодаря которым можно настроить СЕО продвижение. На что следует обратить внимание?

  • URL— ссылка должна быть красивая и читабельная. Благодаря такой ссылке, поисковик и пользователь поймут, о чём контент вашего сайта.
  • Титл и дискрипшн — эти части страницы отображаются в поисковике. Титл является заголовком сайта. Дискрипшн — это более подробное описание сайта, которое необходимо уместить в трёх предложениях. Его видят и поисковик, и пользователь.
  • txt - этот файл руководит индексацией ресурса поисковиком. Закройте доступ к админке и базе данных. Проверьте на Яндекс. Вебмастер.
  • Ошибка 4О4 — страница не найдена. Такое бывает при опечатке в наборе адреса. Для предотвращения оттока трафика, правильно создайте эту страницу и расположите на ней ссылки, ведущие на другие разделы ресурса.
  • Микроразметка — специальная вставка, облегчающая узнавание контента поисковиком. Статистика показывает, что по ссылкам с микроразметкой, пользователь проходит гораздо чаще.
  • Яндекс. Вебмастер — зарегистрируйте на этом ресурсе сайт. Это бесплатный, но полезный сервис, помогающий в продвижении.
  • Статистика — установите на все страницы сайта счётчики, контролирующие статистику. Счётчик помогает анализировать источники трафика, количество просмотров определённых страниц, продолжительность посещения, рейтинг покупок и отказов от приобретения.

Так же в продвижении сайта поможет контекстная реклама, она охватывает огромную аудиторию мировой паутины,лучше доверить это профессиональным агенствам. Однако тут важно выбрать агенство проверенное временем такое как ilandingist.ru,особенностью этого агенства является то что оно работает на результат,то есть в случае если не будет заявок то оно вернет 100% оплаты за их услуги, заходите, заказывайте контекстную рекламу и получайте новых клиентов.