Найти тему
uptut.ru

Это важно знать каждому при создании продающего сайта ?

Оглавление

Конечно, одна из известных ошибок — отсутствие или неправильное позиционирование цели будущего продающего ресурса. Необходимо понимать, что продавать и кому. Ключевым фактором представляется ваша личная увлечённость процессом. Главная цель- не заработать денег, а помочь клиенту. Успех приходит к тем, кто, прежде всего, нацелен на помощь людям.

Еще больше информации о создании и продвижении сайта вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.

Тонкости создания продающего сайта

Целевая аудитория — после того, как станет известна категория товаров, которую будете реализовывать, стоит подумать о том, кто это будет покупать. Мысленно представьте предполагаемого покупателя. Пофантазируйте о диалогах, которые появятся у клиента с продающим сайтом. Целевую аудиторию стоит разбить на группы и подумать о каждой в отдельном порядке. Аватар предполагаемого клиента не должен быть абстрактным. Это конкретный человек. Какие параметры учитывать при составлении аватара покупателя? Пол, возраст, место работы, график работы, семейное положение, основные проблемы, радости, дети, внуки.

Группа проблем — у каждого из составленных аватаров присутствуют проблемы. А у каждой проблемы присутствует решение. Важно понять, как вы можете помочь решить проблемы аватаров. Для каждой группы проблем выделите группу товаров, способную решить проблему. Если таких товаров нет, поставьте себе пометку на будущее и в перспективе запустите такой продукт в оборот.

Выгоды — для выделения выгод определите характеристики каждого товара. У каждого товара определите несколько выгод. Обозначенные выгоды — решение проблемы покупателя. Их призвание — вызывать эмоциональную обратную связь.

Продающие страницы — для каждой сформированной группы товаров составьте продающий текст. Главную выгоду вынесите в заголовок. Остальные равномерно распределите по содержанию коммерческого текста. Для одного товара — один текст. Для каждого товара применяйте схему: аватар – проблема – выгода — решение проблемы после покупки.

Статистика поисковиков — клиенты будут вбивать запросы в поисковик, для того, чтобы решить проблему. Эти запросы представляются семантическим ядром продающего ресурса, которое учитывайте при составлении текстового наполнения продающего сайта. На основании запросов создайте план текстов, которые ы будете размещать на продающем сайте. Статьи пишите информативные и интересные. Например, для каждого запроса напишите 3-5 статей.

Запуск сайта — перед запуском сайта в интернет, выберите хороший хостинг и привлекательное доменное имя. Имя должно обозначать тематическую наполненность страницы, но при этом быть коротким и запоминающимся. Что касается хостинга, сразу отметайте бесплатные предложения. Лучше не экспериментировать и сразу выбрать надёжного и проверенного хостера.

Наполненность — не загружайте сайт единовременно большим количеством статей. Действуйте в соответствии с составленным планом. Написание статей лучше доверить опытному копирайтеру. В конце текста непременно разместите призыв к действию. Это рекомендация к прочтению другой статьи со ссылкой на неё или рекомендация перехода на форму оплаты. Для каждой группы клиентов составьте целевую группу статей.

Генераторы привлечения — в этом вопросе помогает лендинг пейдж с формой подписки. На этом одностраничнике человек оставляет контактные данные за подарок. Дальше — дело техники. При помощи рассылки привлекаете клиента на продающий сайт. Не лишние инструменты — контекстная и баннерная реклама. Оптимизацию сайта для поисковиков лучше доверить специалистам.

Продающие элементы

-2

Ещё одной распространённой ошибкой представляется сначала сделать, а потом думать. Сначала человек заказывает сайт, а потом пытается сделать ресурс продающим. Почему бы не сделать ресурс продающим на этапе зарождения? Какие элементы учитывать на старте?

Слоган и логотип — согласно проведённым исследованиям, в первую очередь посетитель обращает внимание на верхний левый угол страницы. В этом месте стоит размещать незабываемый логотип и бьющий в цель слоган.

Контактные данные — контакты разместите на видном месте. Клиент должен заметить контакты в первые секунды пребывания на сайте. Даже если предполагаемый покупатель не приобретёт товар сегодня, у него будет шанс записать контакты и связаться позже.

Заголовки — интригующие и меткие. Способные сразу обозначить выгоду от работы с вами. Следите за тем, чтобы заголовок не состоял более, чем из пяти слов.

Призыв к действию — возле формы заявки разместите сообщение о бесплатном подарке от компании. Этот бонус подталкивает посетителя к заполнению заявки. При этом сообщение о подарке должно соответствовать истине. Это важно.

Кнопки — надписи на кнопках выбирайте не давящие на покупателя. Этот инструмент воспринимается посетителем, как знак свободного выбора.

Дизайн — приветствуется приятный дизайн с преобладанием спокойных тонов. Выделение получаемых выгод, отсутствие раздражающих оттенков.