Найти в Дзене
uptut.ru

Какие этапы способны повлиять на решение клиента?

Оглавление

Создать сайт не представляется сложным. Но ресурс должен не просто болтаться в сети интернет, а приносить прибыль владельцу, иначе теряется смысл у площадки. Как сделать продающий сайт? Придуманы алгоритмы создания продающих сайтов, следуя которым, можно сделать площадку функциональной и эффективной. Для начала рассмотрим вкратце ключевые этапы разработки продающих сайтов, способные повлиять на конверсию площадки. Далее перейдём к работе по созданию продающих сайтов.

Еще больше информации о создании и продвижении сайта вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.

Этап 1

Поставьте себя на место посетителя сайта. Первое, о чём следует подумать, перед тем как сделать продающий сайт — зачем человек пришёл на продающую площадку и чем там будет заниматься. При лучшем раскладе клиент предпринимает следующие действия:

  • обращает внимание на рекламу продающего сайта;
  • проходит на продающий сайт по рекламной ссылке;
  • понимает, соответствует ли наполнение продающего ресурса ожиданиям;
  • находит то, что удовлетворит потребность;
  • покупает товар или заказывает услугу на продающей площадке.

Лучшие продающие сайты, думают о будущем клиенте, о потребностях покупателя. Нельзя допустить ситуации, в которой ожидание клиента не будет соответствовать наполнению продающего магазина. Реклама услуги, по которой клиент попадает на продающий сайт, должна соответствовать наполнению. Согласно исследованиям, в первую очередь посетитель обращает внимание на следующие моменты:

  • стоимость товара;
  • правила и скорость доставки товара;
  • подробное ознакомление с товаром, наличие фото и видео материала с описанием.

Необходимо понимать, что студия по созданию сайтов — не маркетинговая компания. Студия способна сделать красивый, правильный, качественно наполненный ресурс. Но создать продающий сайт, сможет только тот человек, который владеет знаниями по маркетингу.

Этап 2

Сделайте так, чтобы на долю посетителя выпало минимум работы. Стандартный клиент приходит на продающий сайт не для того, чтобы думать и разбираться в кнопках. Клиент приходит за решением проблемы, и, если не находит решения в течение нескольких минут — ищет другие продающие сайты. Информация должна располагаться таким образом, чтобы клиент на первой же продающей странице без труда отыскал ответ на вопрос.

Этап 3

Прислушайтесь к оффлайн диалогам с клиентами. Что хотят слышать покупатели? После каких телефонных разговоров совершаются приобретения? Какие вопросы задаёт человек перед тем, как что-либо приобрести? Проходит примерно минута, прежде чем человек принимает решение, уйти или остаться на продающей площадке. За эту минуту клиент должен успеть:

  • понять, куда попал;
  • понять, есть ли на продающем ресурсе то, зачем пришёл;
  • найти описание компании, продукта и правила доставки;
  • проникнуться доверием к продающей фирме;
  • найти контактную информацию.

Этап 4

Для эффективно структурированной продающей страницы применяйте принцип вопрос- ответ. Отвечайте на те вопросы клиента, которые возникают в первую очередь.

  • Где я?— На этот вопрос способны ответить заголовки и изображения. Ответ на этот вопрос находится на заметном месте продающей страницы.
  • Здесь есть то, в чём я нуждаюсь?— Ответом служат ссылки на разделы и подразделы прайса, простая и понятная структура продающего сайта с системой поиска.
  • Мне нужно именно это?— Здесь стоит показать человеку внешний вид продукта или услуги, ознакомить со стоимостью продажи в интернете и условиями доставки. Обратить внимание на работу службы поддержки. Рассказать о гарантийных обязательствах. Эта информация должна находиться рядом с информацией о продукте.
  • Стоит ли мне довериться?— В этом продающем блоке должна находиться информация о компании, лицензии, сертификаты. Так же расположите отзывы и оценки других покупателей.
  • Что делать дальше?— Не забывайте о том, что клиент пришёл не думать, а покупать. Ваша задача — указать ему, в какую сторону двигаться для того, чтобы совершить покупку. Кнопка Купить и контактные данные должны располагаться рядом с продуктом, который хочет приобрести предполагаемый покупатель.

Этап 5

Окиньте взглядом продающую страницу и оцените на предмет излишеств. Лишнее уберите. Избавьтесь от всего, что отвлечёт клиента от приобретения товара: мигающие баннеры со спецпредложениями, фотографии других товаров, лишнее текстовое наполнение. Лишнее снижает конверсию.

Этап 6

Для объективной оценки продающего сайта обратитесь за помощью к друзьям и знакомым. Пусть друзья погуляют по страницам продающего ресурса и выскажут мнение по поводу удобства и качества. Человек, оказавшийся на продающей площадке впервые, должен свободно ориентироваться. Не должно быть спотыканий и долгих поисков решения проблемы.