Добрый день, уважаемые читатели! В этой статье расскажу, что может быть, если вовремя не сделать такую важную процедуру для Вашей машины, как регулировка развала-схождения колес; и как не надо делать, чтобы не пришлось раскошелиться на новую резину. Все наши российские автолюбители прекрасно знают какие у нас дороги, и нам приходится ездить по этим дорогам. Большой нагрузке подвергается подвеска и детали рулевого управления. Поэтому, не удивительно, что рано или поздно наступает момент, когда приходится ремонтировать подвеску и детали рулевого управления своего автомобиля. Вот и для меня настал "час Х", когда нужно было менять рулевые наконечники, так как при езде был слышен неприятный стук, особенно по мелкой "гребенке". Так как замена рулевых наконечников - процедура не очень сложная, решил сделать все своими руками. Купил новые рулевые наконечники, заехал на эстакаду, открутил разбитые старые, поставил на их место новые. Но здесь есть один небольшой нюанс - после замены рулевых
Не повторяйте моих ошибок при замене рулевых наконечников
21 июня 201821 июн 2018
5251
1 мин