1)Если вам кажется что ваш анекдот или хохма собеседнику придется не по душе, правильнее будет этого не осуществлять.
2)Нельзя пользоваться сарказмом, дабы показать какой вы смешной. Хорошего в язвительном поведении крайне мало.
3)Хвалить собеседника нужно тогда, когда действительно желаете это сделать, а не для того что бы понравиться собеседнику.
4)Не применяйте шаблонные фразы, у собеседника сразу появится сомнение в искренности ваших слов.
5)Льстить лучше не стоит, по той же причине.
6)Полюбопытствуйте об интересах человека.
7)Хорошо откликнитесь об совместных друзьях.
8)Найдите схожие увлечения с вашим собеседником, обсуждайте, но не навязывайтесь.
9)Научитесь ставить конкретизирующие вопросы.
Стоит постоянно заглядывать собеседнику в глаза, и следить за жестикуляцией, тогда вы поймете настрой собеседника. Чем более схожи интересы у людей, тем вероятней то, что они найдут общий язык. Может случиться, так что человеку, с которым общаетесь, вы не нравитесь, или же человек не нравится вам. Но разойтись нужно, так что бы никому не было неловко. В случае расставания с собеседником, не стоит произносить фразу: «Я перезвоню», если же перезванивать не думаете. Или «приятно познакомиться, я должен кое с кем переговорить», расставайтесь вежливо. Исходя из этого, стоит запомнить, что необходимо:
- Обращаться к человеку улыбаясь ему.
- Не нужно расстраиваться, если вами не успели заинтересоваться. Вам ведь тоже не все собеседники должны нравиться.
- Искренность наше всё, не нужно указывать на минусы и недостатки, ставя себя выше других, таким образом можно сразу же оттолкнуть от себя человека.
- Тема для разговора обязательно отыщется. Задавай вопросы более конкретно. Будьте любопытны.
- Когда вы поймете что разговор пора заканчивать, делайте это корректно. Не забывайте, быть искренним! Если обещаете позвонить, обязательно сделайте это! Держите своё слово!