Astra использует обычную автоматическую коробку передач (а не настройку с двойным сцеплением), но это не значит, что ее сдвиги медленные и неуклюжие, совсем наоборот. 6-speeder сопрягано с мощным мотором turbopetrol 1.4 литров turbocharged который хорош для 110 kW и 245 NM вращающего момента. Эти два хорошо работают вместе, создавая удобный привод в движении, а затем, когда вы выходите на проселочные дороги, он смещается предсказуемо и уверенно, когда вы развязываете всю власть.
С точки зрения конкуренции, гладкость автоматического Astra находится прямо там с Golf и Focus, но Peugeot возглавляет пакет в этом отделе. Astra когти смололи назад с своими экстренными силой / вращающим моментом, который делает его более легким настигнуть и поддержать скорость на длинней дороге.
С точки зрения эффективности, значительно менее мощный Golf имеет преимущество перед Astra, а заявленный показатель потребления Opel составляет 5,5 л/100 км, что довольно выгодно отличается от гольфа (5,0 л/100 км) и 308 (5,2 л/100 км), особенно если иметь в виду более высокую производительность.
Новый Astra короче своего предшественника, но вместительнее внутри.
Opel действительно улучшил комфорт салона новой Astra. Контроль тела тоже хорош, поэтому он сидит красиво и ровно в углах. Это не значит, что он настроен слишком жестко для повседневного использования... на самом деле его езда довольно податлива по ухабам и подвеска хорошо справляется, когда дорожное покрытие ухудшается. Рулевое управление находится в середине дороги, что касается взвешивания, и нет ничего страшного или смущающего, когда вам нужно сделать экстренный маневр или быстро свернуть. На 130 кг веса, что эта новая Астра сарай, безусловно, способствовало его чувство более привлекательной и гибкой в отдел обработки.
Новая Astra, несмотря на то, что она на 49 мм короче предыдущей модели, имеет более просторную кабину. Заднее пространство для ног увеличено на 35 мм по сравнению с предыдущей Astra, и во время теста задние пассажиры не упоминали о том, что они стеснены, когда сидят позади моего "6-футового водителя". Водительское сиденье регулируется вручную, а рулевое колесо имеет длинную регулировку досягаемости, что позволяет легко найти идеальное положение для вождения.
Доступное место для багажа сопоставимо с Golf и Peugeot и больше, чем Фокус. Есть губа на открытие багажника, что исключает вас от выдвижные ящики или плоские изделия прямо на Опель залива и поэтому немного усилий, чтобы поднять вещи в багажник. С точки зрения практичности, в кабине не хватает места для хранения ключей и телефонов, особенно в нижней части центральной консоли перед рычагом переключения передач. Подстаканника довольно мелкое, ведущих разливать холодные напитки и кофе в разы.
Положения сиденья и рулевого колеса очень регулируемы, что помогает вам легко найти идеальное положение вождения.
Opel уделил особое внимание полноте новой спецификации Astra. Это взрыв до настоящего времени и имеет отзывчивый и четкий вид сенсорной системы, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto (хотя только версия iOS в настоящее время работает в Южной Африке). Наш тестовый блок был оснащен 8-дюймовой системой Navi 900 IntelliLink с динамической навигационной системой, которая, по общему признанию, является опцией R10 700 на спортивной модели, но степень подключения смартфона и добавленная функциональность навигации по маршруту стоит того, особенно если у вас есть iPhone.
Массив функций безопасности на Opel легко превосходит конкурентов. Помимо стандартных ABS, EBD, контроля тяги и векторизации крутящего момента, Opel имеет инновационные дополнения для повышения безопасности. Адаптивные светодиодные фонари являются опцией на этой спортивной модели, в комплекте с поворотными фарами. Прямое предупреждение о столкновении вызовет предупреждение, если вы направляетесь к возможному сбою переднего плана, и есть система обнаружения дорожных знаков, которая отображает текущее ограничение скорости. Несколько других отличных функций включают в себя помощь в поддержании полосы движения, автоматическую парковку и камеру заднего вида.
Дополнительная информационно-развлекательная система Intellilink имеет встроенные Apple CarPlay и Android Auto.
Opel Astra 1.4 T Sport Auto стоит R374 000, что включает в себя гарантию 5 лет/120 000 км и план обслуживания 5 лет/90 000 км. Интервалы обслуживания каждые 15 000 км.
Компактные автомобили с хорошими автоматическими коробками передач приобретают все большее значение в этом сегменте. Они легче для того чтобы управлять в движении с немногими недостатками оперируя понятиями расхода топлива или вялого ускорения. Astra автоматическое предлагает 15 NM больше вращающего момента чем ручная версия слишком. Недостатком является добавленная цена... в случае Astra, это R20 000 больше, чем руководство 1.4 Sport, но включает в себя Кожаные сиденья, где руководство имеет только обивку ткани.
Автоматическая версия сохраняет присущее новой Astra динамическое ощущение и управляемость, а бортовая технология является ведущей в своем классе, но она уступает менее премиальному ощущению некоторых внутренних отделок, особенно по сравнению с Golf и 308. Тем не менее, в силу того, что Astra является самым свежим соперником в сегменте, Astra, вероятно, является ведущим автоматическим предложением в классе компактных хэтчбеков.