Два месяца, полет отличный. Каналу 8 недель и статистика за это время такая 1 млн. 428 тыс показов моих статей, при этом вы помните, что с момента прошлого моего отчета прошло меньше двух недель? Поэтому 28% этих показов это как раз за эти две недели, несмотря на то, что количество статей существенно снизилось. За две недели я опубликовал 5 новых статей и перезапустил три старые.
Конверсия в просмотры выросла за две недели на 0,5% и сейчас она 4,5%. Конечно она средняя, за две последние недели она выше чем за предыдущие полтора месяца. Конкретно общее количество просмотров - 64 953 это по Дзену, в Я.Метрике почему-то на 7 тысяч больше.
Некоторые статьи приближаются к 100 тысячам показов, при конверсии в просмотры более 8%. Удивило что сейчас лидирует не развлекательная тема.
Ну и как бы я без огромных средств в раскрутку смог получить столько читателей? Кроме Дзена никак. Поэтому уже хочется называть его ласково - Дзеня.
Многие наверное думают, зачем эта возня? Денег много ведь не заработаешь на рекламе. На это я сначала надеялся, потом увидев сколько капает разочаровался, потом увидев как выросло количество просмотров за две недели опять начинаю верить что возможны вполне серьезные суммы заработка. Повторюсь, что мне заработок на рекламе не нужен, хотя по пессимистичной оценке за 5-6 месяцев он превысит среднюю з/п по Краснодарскому краю.
Мне уже не прикольно что в моем канале рекламируются мои конкуренты, которые мне же и платят. Скоро будут пиариться в других местах.
Главная причина зачем я это делаю и не бросаю одна - очень скоро я планирую запустить интернет-сервис, и мне как воздух нужна будет целевая аудитория и трафик. Целевую аудиторию я в Дзене настраиваю с помощью тегов, они по сути являются ключевыми словами, которые люди вводят в поиске. Вот так все прозаично. Люди что-то ищут и находят в поиске мои статьи.
Из прикольного:
За прошлую неделю мне пришло 3 интересных письма, 2 из которых возможно выльются в проекты или проектики.
В поиске люди вводят слова, которые нигде кроме моих статей не встретить. Это бренд НАТИВИ и названия мобильных приложений для бизнеса - НАТИВИ Касса, НАТИВИ Склад, НАТИВИ Заказы. Они приводят на основной сайт для клиентов, который надо срочно надо обновлять.
Блог, а точнее уже будущий портал для партнеров, тоже начинает получать трафик из поиска.
Как перезапускать старые статьи, которые в самом начале набрали 50-80 просмотров и остановились на этом? Это просто. Нужно всего-лишь новую картинку и новое название. Но не все перезапускаются заново. Примерно 2/3 Дзен начинает показывать снова, и она может набрать дополнительно 300-400 просмотров.
Уникальное количество пользователей за все время жизни канала - 37 тысяч человек. При этом за последний месяц - 32 тысячи. Количество просмотров по метрике не сходится с Дзеном и немного больше - 71 000 просмотров.
Ну и маленькая новость, в Краснодаре появился первый партнер НАТИВИ, очень скоро вместе с перезапуском основного сайта он заработает в полную силу.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, и тогда умный алгоритм Яндекс.Дзен покажет эту статью человеку, похожему на вас.
Подпишитесь на канал Нативатор, чтобы не пропустить новую статью