С появлением интернета совершать покупки стало проще. Достаточно сделать пару кликов и товар будет доставлен в ближайший пункт выдачи товара или к Вам домой. Но, и возникает ряд сложностей с таким товаром.
Частая история, когда люди заказав товар не забирают его в пунктах выдачи. На то могут быть разные причины. Продавцам это не выгодно. Бывает так, что продавцы пытаются пугать своих клиентов, дабы не терять деньги на пересылке товара и «закрыть» очередного клиента.
Вот такое СМС пришло моей знакомой, которая не стала забирать товар в пункте выдачи и оплачивать его, поскольку там ее предупредили, что в аналогичных посылках вместо заказанного товара приходил мусор. Тогда, она просто решила не забирать такой товар. Ей несколько раз позвонили с угрозами, а затем прислали такую СМС.
Потребитель вправе oтказаться oт тoвара в любое время до его перeдачи, а после перeдачи тoвара - в течeние сeми дней. Если инфoрмация о пoрядке и срoках вoзврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной фoрме в мoмент доставки товара, пoтребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента перeдачи тoвара.
Не путайте безотзывность оферты(предложения) и безотзывность акцепты(согласие на предложение). Ведь, даже если Вашем случае вы дали акцепту на оферту, то в случае одностороннего отказа от договора, договор будет считаться расторгнутым.
Подписывайтесь на канал и узнавайте много нового!
Похожие статьи:
Может ли продавец отказаться принимать надорванную купюру?
5 способов обмануть детектор лжи