Большое количество бизнесменов уверено, что успех компании зависит от качества, стоимости, уникальности и прочих характеристик выпускаемой продукции или услуги. Даже имея преимущества по всем направлениям, у вас останутся низкие показатели по продажам, если не уделять время продвижению своего бренда. Даже художники, далекие от массовых продаж, подписывают свои картины.
Услуги по брендированию оказывают полиграфии в каждом, даже небольшом, городе. Сейчас есть возможности, которые не используются большинством предпринимателей, и для этого находится множество отговорок:
- так делают все, и это не приносит результата;
- на это нужно много времени;
- дорого, у меня и так много расходов и т. д.
И следуя этим отговоркам, бизнесмен лишает свое дело дополнительного стимула к развитию.
- Все так не делают, так как для этого требуются дополнительные усилия, а люди с радостью находят причины для расслабления.
- Существуют ситуации, в которых реклама своего бренда — это естественное поведение, и оно требует только вашего желания. Например, передача визитки с логотипом на тематическом семинаре.
- Вложения в красивые визитки, фирменную канцелярию и другую брендированную продукцию несопоставимы с потенциальной выгодой. Иногда знакомство с вашей компанией через небольшой презент приносит мгновенный доход.
Приобретать стилизованную продукцию нужно в крупных полиграфических компаниях, где есть ассортимент для всех случаев жизни. Например, стоимость брендированной концелятии в Apple-print.ru для нас оказалась ниже, чем у прошлого поставщика обычных изделий (без нашего логотипа). Как только вы начнете пользоваться удачными моментами для продвижения, развитие бизнеса станет для вас не только полезным, но и увлекательным процессом. Вы удивитесь количеству предоставляемых событий для естественной рекламы.
Стоит помнить, что занятие бизнесом должно связываться с общением в определенных кругах. О достойном конкуренте и возможном партнере должны знать. Лучше всего отводить определенное время на общение в деловом формате, и использовать его по максимуму. Не стоит навязчиво пытаться раздать ручки всем присутствующим на каждом тренинге или семинаре — это выглядит красиво, когда естественно.
Уделяйте внимание праздничным датам. Праздники — это идеальное время для подарков, которое нужно максимально использовать. Не забывайте своих соседей по офису, ведь у них тоже существует база клиентов, и знакомство с вашей продукцией через качественный раздаточный материал (блокноты, держатели, ручки, календари и др.) с большой вероятностью может стать первым шагом к длительному сотрудничеству.